Render.ru

цикл огня...

#1
Приветствую.

Есть задача: сделать на альфа-канале короткую секвенцию зацикленного огня (первый и последний кадр совпадают)...

Средствами Макса получить не удалось (((...все плагины делают анимацию без кейфреймов, а настройки не предусматривают цикл (хотя может чего и пропустил)...

Монтажно тоже ничего не получилось ((( правда делал по тупому -- взял две секвенции и одну из них "перевернул"...соответственно получилась "шляпа"...

Потом отрендерил статичный кадр и поместил в композ и его средствами заставил картинку "шевелиться" -- получается так, что лучше не смотреть (хотя может и ручки кривые)...

Вопрос: что делаю не так? как правильно делать? слышал что есть какие-то библиотеки секвенций для огня на альфа-канале...есть ли такие? зацикленны ли? как достать/посмотреть?

Ослик.
 
#2
В монтажке можно. Секвенцию порезать - от конца отрезать кусочек и приделать к началу через кроссфейд (полсекунды, не больше) Оно, конечно, видно, но только тому, кто об этом знает :)
 
#3

ну во-первых у меня анимация должна быть не больше одной секунды, а кроссфейд при маленьких значениях работает как прямая склейка ))))
а во-вторых проблема вот в чем...мне нужно что бы последний кадр совпадал с первым, просто нарезать и перевернуть не получается, потому что огонь когда горит то движеться как бы в верх, а у нас получается что он движется сначала вверх, а потом вниз ))))))
 
#4
.....не больше одной секунды...... и не NTSC? - т.е. меньше 20-ти кадров
очень даже можно руками из секвенции подрисовать (у нас так делали)
 
#6
ogon6 dlya igrushki?
dlya cikla dostatochno 3-4 kadrov, ne perevorachivay seqvenciyu, ogon6 poetomu i idet vverh- vniz. Podberi iz seqvencii kusok gde perviy i posledniy kadr pohozhi bole- meneye i dovedi ih do uma.
 
Сверху