Render.ru

Чтобы помнили... малина

Рейтинг
30
#1
Вот намедни сделал какодемона. Сам какодемон - Браш, экспорт в макс, виз - vray. Материал Какодемона vrayfastsss2 пытался имитировать кожу. Сам какодемон имеет синюю кровь, поэтому подповерхностный цвет - синий. Работа мне видится, ещё сырая, но как говорится глаз замылился, поэтому прошу совета, как улучшить картинку?

Обновление сообщения автором
13.12.2011 в 00:37
В-общем уже и не знаю, что делать, и так крутил настройки материала и этак, может ну его на фиг vrayfastsss2
 

Вложения

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#2
мало деталей. вот посмотри
картинку взял отсюда http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=23896&page=3
 

Вложения

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#5
уже лучше! по поводу кожи, могу сказать что не похожа она! ещё я бы на твоём месте глаз сделал отдельно, а то так выглядит не очень
 
Рейтинг
30
#6
Ну это из вьюпорта Браша, а там материалы не слишком похожие на реальную кожу. Этот глаз будет ещё закрыт прозрачным глазным яблоком. А кожу я в максе делаю, вот если бы настройки vrayfastsss2 увидел бы по аналогии, а то инфы по этому материалу вообще мало.
 

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#7
в этом плане помочь не могу. почитай на arttalk.ru, есть там тема, там обсуждали и mentalray и vray sss материалы,поищи там
 

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#9
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=703&postdays=0&postorder=asc&start=0 вот эта тема про которую я говорил
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
а у него зубы из губ растут?
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#16
Попробуй не прям копировать в оригинала, сейчас смотря на монстров в играх сразу понимаешь почему они летают, прыгают или плавают так как настоящие. Красная бошка просто так летать не может, попробуй приделать к ней внизу что-то типо платформы с движками. + естесственно нужно лепить заново, глаз должен быть глазом(+веки) рот должен быть похож на рот, зубы должны быть сделаны так что при смыкании челюстей они не продырявили голову, + можно добавить какой-нибудь отсебятины. будет красивее, воспринимай думавский пост как концепт))
... мое имхо))) ...
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 382
#17
Примеры реалистичной проработанной кожи и хорошего света
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75293&gal_rub=15&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71644&gal_rub=15&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=68345&gal_rub=15&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78238&gal_rub=58&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=61462&gal_rub=58&gal_add=#work

Так же обязательно нужно сделать грамотное подповерхностное рассеивание, примеров в сети масса, уроки тоже есть.
 
Рейтинг
30
#18
Ну так по концепту, если взглянуть по картинке, у него кровь синего цвета, следовательно и подповерхностное рассеивание будет синих оттенков и не похожа на кожу с красной кровью. Попробую конечно отойти от концепта и сделать материал по подобию кожи с красным подповерхностным цветом
 

Вложения

Рейтинг
30
#19
Попробуй не прям копировать в оригинала, сейчас смотря на монстров в играх сразу понимаешь почему они летают, прыгают или плавают так как настоящие. Красная бошка просто так летать не может, попробуй приделать к ней внизу что-то типо платформы с движками. + естесственно нужно лепить заново, глаз должен быть глазом(+веки) рот должен быть похож на рот, зубы должны быть сделаны так что при смыкании челюстей они не продырявили голову, + можно добавить какой-нибудь отсебятины. будет красивее, воспринимай думавский пост как концепт))
... мое имхо))) ...
Да вот идея стояла именно такая, чтобы реализовать какодемона из пиксельного варианта в 3d
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
дак детализируй его... он сейчас очень слабо детализирован, и SSS даже если кровь не карсная, тоже может смотреться оч убедительно.
 
Сверху