1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чтобы помнили... малина

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Виталий Цой, 27 июл 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот намедни сделал какодемона. Сам какодемон - Браш, экспорт в макс, виз - vray. Материал Какодемона vrayfastsss2 пытался имитировать кожу. Сам какодемон имеет синюю кровь, поэтому подповерхностный цвет - синий. Работа мне видится, ещё сырая, но как говорится глаз замылился, поэтому прошу совета, как улучшить картинку?

    Обновление сообщения автором
    13.12.2011 в 00:37
    В-общем уже и не знаю, что делать, и так крутил настройки материала и этак, может ну его на фиг vrayfastsss2
     

    Вложения:

    • 2385862.jpg
      2385862.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      103
    • 2385863.jpg
      2385863.jpg
      Размер файла:
      287,5 КБ
      Просмотров:
      63
  2. RODGER-m

    RODGER-m Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    87
    мало деталей. вот посмотри
    картинку взял отсюда http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=23896&page=3
     

    Вложения:

    • 2386047.jpg
      2386047.jpg
      Размер файла:
      271,4 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2386048.jpg
      2386048.jpg
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      66
  3. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А по поводу материала кожи, что скажешь?
     
  4. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот доработал в Браше
     

    Вложения:

    • 2388357.jpg
      2388357.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      61
  5. RODGER-m

    RODGER-m Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    87
    уже лучше! по поводу кожи, могу сказать что не похожа она! ещё я бы на твоём месте глаз сделал отдельно, а то так выглядит не очень
     
  6. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну это из вьюпорта Браша, а там материалы не слишком похожие на реальную кожу. Этот глаз будет ещё закрыт прозрачным глазным яблоком. А кожу я в максе делаю, вот если бы настройки vrayfastsss2 увидел бы по аналогии, а то инфы по этому материалу вообще мало.
     
  7. RODGER-m

    RODGER-m Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    87
    в этом плане помочь не могу. почитай на arttalk.ru, есть там тема, там обсуждали и mentalray и vray sss материалы,поищи там
     
  8. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Что-то сайт не загружается
     
  9. RODGER-m

    RODGER-m Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    87
    http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=703&postdays=0&postorder=asc&start=0 вот эта тема про которую я говорил
     
  10. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот что вышло
     

    Вложения:

    • 2392497.jpg
      2392497.jpg
      Размер файла:
      656,3 КБ
      Просмотров:
      60
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а у него зубы из губ растут?
     
  12. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да вот сложно понять из первоисточника
     

    Вложения:

    • 2392547.jpg
      2392547.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      151
  13. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот пока финал такой
     

    Вложения:

    • 2419532.jpg
      2419532.jpg
      Размер файла:
      646,8 КБ
      Просмотров:
      60
  14. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот уже 5-ый вариант
     

    Вложения:

    • 2515502.jpg
      2515502.jpg
      Размер файла:
      631,2 КБ
      Просмотров:
      65
  15. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Пока не очень, кислотные некрасивые цвета. Плохой свет.
     
  16. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Попробуй не прям копировать в оригинала, сейчас смотря на монстров в играх сразу понимаешь почему они летают, прыгают или плавают так как настоящие. Красная бошка просто так летать не может, попробуй приделать к ней внизу что-то типо платформы с движками. + естесственно нужно лепить заново, глаз должен быть глазом(+веки) рот должен быть похож на рот, зубы должны быть сделаны так что при смыкании челюстей они не продырявили голову, + можно добавить какой-нибудь отсебятины. будет красивее, воспринимай думавский пост как концепт))
    ... мое имхо))) ...
     
  17. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    2.370
    Примеры реалистичной проработанной кожи и хорошего света
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75293&gal_rub=15&gal_add=#work
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71644&gal_rub=15&gal_add=#work
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=68345&gal_rub=15&gal_add=#work
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78238&gal_rub=58&gal_add=#work
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=61462&gal_rub=58&gal_add=#work

    Так же обязательно нужно сделать грамотное подповерхностное рассеивание, примеров в сети масса, уроки тоже есть.
     
  18. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну так по концепту, если взглянуть по картинке, у него кровь синего цвета, следовательно и подповерхностное рассеивание будет синих оттенков и не похожа на кожу с красной кровью. Попробую конечно отойти от концепта и сделать материал по подобию кожи с красным подповерхностным цветом
     

    Вложения:

    • 2515942.jpg
      2515942.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      74
  19. dragon209

    dragon209 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да вот идея стояла именно такая, чтобы реализовать какодемона из пиксельного варианта в 3d
     
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    дак детализируй его... он сейчас очень слабо детализирован, и SSS даже если кровь не карсная, тоже может смотреться оч убедительно.
    [​IMG]
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей