1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чтобы быстрее

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем iLexx, 6 апр 2001.

Модераторы: logosman
  1. iLexx

    iLexx Мастер

    С нами с:
    19.04.2004
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Уважаемые
    Что делать ?
    Рендеринг одного кадра в сцене с применением Hipervoxel длиться более 2-3
    часов
    Как бороться с такой медлительностью или сам механизм такой что ничего не сделаешь?
     
  2. Guest

    Есть такой "HA" антиалиасинг можно лайтовский не использовать а применить его. Тогда намного быстрее. Либоже тебе пора апгрейт компа делать!
     
  3. Guest

    Этот "HA" годится только для промежуточного рендера - на более-менее сложной сцене разница с нормальным антиалиасингом налицо.
    Я бы скорее назвал его Smart Blir. Увы, сэкономить не выйдет.
     
  4. Guest

    А что за машина у тебя?
    И сколько партиклов просчитывается?
    И что вообще за эффект ты хочешь получить?
    Может как-то проще можно?
     
  5. Guest

    делай в Иллюзион (это 2Д парктиклы)все очень быстро потом
    в композере сложишь.К нему вроде патчер лвошный есть.
    Попрбуй.Во многих случаях можно обойтись им.
     
  6. Guest

    время рендера "Хайпера" очень сильно зависит от кол-ва партиклов, на которые навесил постэффект. За качество надо платить. Наберись терпения, или поставь "Illusion" как Hydar говорит - классная вещичка и неприлично простая.
     
  7. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    1. пробуй [object tipe -> sprite]

    2.ковыряй настройки (dissolve,thickness,smoothness)
     
  8. iLexx

    iLexx Мастер

    С нами с:
    19.04.2004
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Всем спасибо !
    про Илюзион до этого не знал ничего кстати где можно почерпнуть информацию о нём? Кроме того говорят Messiah мощная штука панацея ли это?
    А апгрейд машины думаю пока не нужен она у меня пока молодцом:
    P-||| 500 Mhz,
    256 Mb SDRAM,
    Matrox G-400 32Mb
    а сцена такая падение самолета времен второй мировой довольно таки длинный шлейф дыма (HV) и два взрыва (наземный и воздушный) плюс ландшафт сделанный с помощью sasquatch
    Количество партиклов минимально для этой сцены за реалистичностью не гнался
     
  9. Guest

    Попробуй JetStreamFX (www.flay.com -> plugins) Это HV в спрайтопом режиме, но с наворотами (MotionBlur...) и ОЧЕНЬ быстрый. А еще он бесплатный.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей