Render.ru

Что же вы засранцы, обленились, и не пишете сюда?

SergeVL

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Что, возомнили обо себе много? Или все знаете про фотошоп?
Тогда к вам, неукам такой вопросос:
Если есть файл 4000*4000 пикселей, и нада изнего сделать 1500*1500 пикселей, и еще скорректирвать по цвету, то чего сначала делать лучше: имедже сайзе или левелс с курвес?
 
#2
Все сидели, да ср...ли! :)

А начать, ИМХО, надо с имидж сайз. Потому, что в результате оного слегка изменяется баланс цветов (пикселы-то пересчитываются).

А так как речь, видимо, идет о полиграфии (ответственной), то я бы сделал так.
 
#3
Ну во-первых, з-ц, надо точно определиться с вопросом "что такое хорошо и что такое плохо".

Очевидно, быстрее сделать как Человек говорит, корректируешь меншии фаил и т.п. НО!
НО 1. Пересчет это потеря информации! Если в исходнике проблема в тенях или, наоборот, в области "белого", то в пересчитаном фаиле это уже не проблема, а полныи "RIP-ец".
НО 2.Засранцы люди, как правило, ленивые, а потому мудрые. Ни за что на свете так себя не клянешь, как за повторную возню с коррекциеи, когда заказчик заявляет:"теперь ХОЧУ 2000х2000 на плакат..."

И т.д., замучлся я конвертировать транслит.
 

Johan 18969

Активный участник
Рейтинг
5
#4
я бы снчала левелс (или курвес там) делал, а потом уменьшал, ибо... [неразборчиво]
хм, я угадал, ЭТО правильный ответ? :)
 
#5
А я бы Adjustment Layers использовал :)
И потом, какого же размера детали, если Resizing всего в два с небольшим раза так цвет меняет :cool: Если учесть, что разрешение обычно раза в два больше линиатуры, а цвет более-менее заметен у гнезда 4x4 и более — т.е. есть еще как минимум два усреднения помимо Resize и самого RIP'а
 
#6
Вот, конкретно на этой странице, 7 нулей в ответах. Вы что, серьезно думаете, что день ото дня вопросы крепчать станут? Нет, здесь всю жизнь надо будет объяснять примитив. Иметь терпение. И не надо специальных искусственных медитаций.
 
#7
Спасибо всем за ответы.
Я вот не знаю, когда сначала делаешь левелс, а потом имидж сайз, вылазит шум.
При обратном порядке, имдж сайз а потом левелс, зерно подавляется, но и детали тоже.
В своих экспериментах, я дошел до того, что делал левелс 2 раза, перед имидж сайзом, и после.
А исходники оставил нетронутыми, сделал сейв э копи.
Картинки нужны не для полиграфии, а для афтер эффектса, я делаю слайд шоу, для телевизора, 4кило пикселя*4 килопикселя мне не надо, долго считает, а вот 2000*2000 - компромисс по след параметрам.
1. Не показывать зерно.(шум)
2. Скорость просчета.
В полиграфии я пока не работаю, сессия, кино, и так далее.
Работая с этими файлами(цифровые фотки) я понял, насколько важны для восприятия картинки ДЕТАЛИ_В_СВЕТАХ, и как иногда их безжалостно режет левелс, выдавая постеризацию по светам.
Детали в тенях тоже важны, для восприятия, а вот средние тона, и режим контраста гораздо более менябельны без вреда для имаджа.
 
#8
По моему скромному разумению, после изменеия размера картинки повышают контурную резкость, причем масштабируют ступенчато. Чем больший процент изменения первоначального размера, тем больше промежуточных шагов. Я бы сделал с 4000х4000 сначала 3000х3000, а после уже 1500х1500 при этом повышая резкость. Можно и больше шагов, это зависит от желаемого качества, данная процедура стандартна и должна выполнятся в обязательном порядке каждым грамотным дизайнером. Относительно уровней и прочих коррекций, то это сугубо индивидуально и зависит от конкретного изображения. Меня несколько удивляет привязка изменения масштаба к последующей цветокоррекции.
P.S. Какие такие великие дизайнерские проекты на канале ICTV требуют подобных ухищрений?
 
#9
Шарпены скорей для препресса подходят больше.
Да я так, для себя делаю.
 
Сверху