Render.ru

Что же он такой медленный?

#1
Вот рендрю я stage-1 finalom и такая штука разрешение 1500 на 1125
Сзади деревья, по среди сцены двухэтажная стоянка.
в сцене где-то 2 500 000 полигонов. так он у меня уже второй день рендрит.
min samples 2 , max samples 2. Глобал иллюминэйшн включён.

Реально может чего-нибудь не то поставил,.?
Так долго ждать - это обламывает жутко.
Думаю сегодня к ночи только одна перспектива отрендрится.
камп AMD 2100 512 ram geForce 4 tornado 128 .
 
#2
Любой глобал рендер при рендеринге сложных сцен требует тщательной настройки. А не так что кнопочку нажал и все там запузырилось сразу. Для объектов, вклад которых в освещенность сцены мал, нужно отключать генерацию глобала (всякие мелкие предметы в т.ч. деревья, хотя не всегда - зависит от того как они стоят), вполне возможно требуется отдельная настройка плотности сэмплов ГИ для разных общектов - там где не нужна особая точность ГИ, там поменьше, где надо - побольше. Как правило я продвигаюсь от более грубых к более тонким настройкам. Причем обращая внимание на распределение сэмплов и артефакты, которые следует устранять. ФР я давно не юзал, однако эти принципы вполне применимы к любому ГИ рендеру. Любой, даже самый быстрый рендер можно поставить на колени, если неразумно с ним обращаться. А ФР весьма быстр.
 
#3
Согласен с iceman.
Можно сделать сцену из трех объектов "правильно" накрутить параметры и машина будет неделю считать ГИ.;о))
Сцена должна настраиваться исходя из конкретных задач и целей.
Успехов!
 
Сверху