1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что же он такой медленный?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 2 авг 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Вот рендрю я stage-1 finalom и такая штука разрешение 1500 на 1125
    Сзади деревья, по среди сцены двухэтажная стоянка.
    в сцене где-то 2 500 000 полигонов. так он у меня уже второй день рендрит.
    min samples 2 , max samples 2. Глобал иллюминэйшн включён.

    Реально может чего-нибудь не то поставил,.?
    Так долго ждать - это обламывает жутко.
    Думаю сегодня к ночи только одна перспектива отрендрится.
    камп AMD 2100 512 ram geForce 4 tornado 128 .
     
  2. Guest

    Любой глобал рендер при рендеринге сложных сцен требует тщательной настройки. А не так что кнопочку нажал и все там запузырилось сразу. Для объектов, вклад которых в освещенность сцены мал, нужно отключать генерацию глобала (всякие мелкие предметы в т.ч. деревья, хотя не всегда - зависит от того как они стоят), вполне возможно требуется отдельная настройка плотности сэмплов ГИ для разных общектов - там где не нужна особая точность ГИ, там поменьше, где надо - побольше. Как правило я продвигаюсь от более грубых к более тонким настройкам. Причем обращая внимание на распределение сэмплов и артефакты, которые следует устранять. ФР я давно не юзал, однако эти принципы вполне применимы к любому ГИ рендеру. Любой, даже самый быстрый рендер можно поставить на колени, если неразумно с ним обращаться. А ФР весьма быстр.
     
  3. Guest

    Согласен с iceman.
    Можно сделать сцену из трех объектов "правильно" накрутить параметры и машина будет неделю считать ГИ.;о))
    Сцена должна настраиваться исходя из конкретных задач и целей.
    Успехов!
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей