Есть скрипт для удаления этого глюка.
Откройте блокнот и скопируйте в него вот это
-- Created by Dwight Gijzen
-- For SnowCloud Entertainment
scene_obj=objects as array
obj_count=scene_obj.count
for i=1 to obj_count do
(
ori_prop= getUserPropBuffer scene_obj
bad_prop="LastPose = undefined"
if matchPattern ori_prop pattern:"*LastPose = undefined*"==true do
(
bad_start=findString ori_prop bad_prop
new_prop=substring ori_prop 1 (bad_start-1)
setUserPropBuffer scene_obj new_prop
)
)
затем сохраните с расширением .ms и запускайте в максе. Гглюк со всех объектов будет снят.
На всякий случай еще один скрипт для удаления еще одного подобного глюка, обычно он появляется при импорте в сцену объектов из других сцен. Процедура создания скрипта и его использования такая же как и выше. Только тут если его запустить повторно, то он выдаст сообщение, что в сцене нечего исправлять. Т.е. если при первом запуске этого сообщения не будет, то значит глюк в сцене был.
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller;gc()