М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #1 Рейтинг 5 3 сен 2009 #1 Всем привет! Подскажите пожалуйста почему у меня при рендере получаются такие ужасные тени в углах? Как от них избавиться? Вложения 1406752.jpg 172,5 КБ Просмотров: 334
Всем привет! Подскажите пожалуйста почему у меня при рендере получаются такие ужасные тени в углах? Как от них избавиться?
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #2 Рейтинг 5 3 сен 2009 #2 Настройки Vray Вложения 1406762.jpg 257,3 КБ Просмотров: 366
P Peter R. Знаток 3 сен 2009 #3 Рейтинг 79 3 сен 2009 #3 настройте сцену по нормальному и все будет хорошо
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #4 Рейтинг 5 3 сен 2009 #4 Вроде итак все настроил. Все по правилам и аккуратно. Вот сцена: http://3d-freedom.ru/Problema.rar
Саша Панцевич Знаток 3 сен 2009 #5 Рейтинг 25 3 сен 2009 #5 низкое качество настроек вирей иредиенс мап. Причем очень низкое.
Саша Панцевич Знаток 3 сен 2009 #6 Рейтинг 25 3 сен 2009 #6 Max SIM сказал(а): Вроде итак все настроил. Все по правилам и аккуратно. Нажмите, чтобы раскрыть... все да не все)
Max SIM сказал(а): Вроде итак все настроил. Все по правилам и аккуратно. Нажмите, чтобы раскрыть... все да не все)
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #7 Рейтинг 5 3 сен 2009 #7 Вот что получается когда увеличиваю значения Вложения 1406917.jpg 219,6 КБ Просмотров: 306 1406918.jpg 128,5 КБ Просмотров: 331
Саша Панцевич Знаток 3 сен 2009 #8 Рейтинг 25 3 сен 2009 #8 из чего сделаны стены и пол.и как врей не любит када кривая геометрия
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #9 Рейтинг 5 3 сен 2009 #9 Стены и пол из бокса, в 2 гранях вырезаны окна, далее Shell на 200 мм
Саша Панцевич Знаток 3 сен 2009 #10 Рейтинг 25 3 сен 2009 #10 стены и пол это 1 бокс или разные. попробуй без шела, попроб убрать солнце и поставить внутреннее освещение. у мня твоя сцена не открывается. у мя макс 2008 64 бит
стены и пол это 1 бокс или разные. попробуй без шела, попроб убрать солнце и поставить внутреннее освещение. у мня твоя сцена не открывается. у мя макс 2008 64 бит
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #11 Рейтинг 5 3 сен 2009 #11 Сделал просто бокс с перевернутыми нормалями. VraySun отключил, оставил 2 Vraylight. ТОже самое
Макс Андриевский Активный участник 3 сен 2009 #12 Рейтинг 14 3 сен 2009 #12 лайткэш 200 эт канешна "по правилам и аккуратно"(с) =))) почему-то уверен, что пол со стенами эт разные объекты, а точнее здесь 3 объекта.
лайткэш 200 эт канешна "по правилам и аккуратно"(с) =))) почему-то уверен, что пол со стенами эт разные объекты, а точнее здесь 3 объекта.
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #13 Рейтинг 5 3 сен 2009 #13 почему-то уверен, что пол со стенами эт разные объекты. Нажмите, чтобы раскрыть... Нет, это один объект.
почему-то уверен, что пол со стенами эт разные объекты. Нажмите, чтобы раскрыть... Нет, это один объект.
Макс Андриевский Активный участник 3 сен 2009 #15 Рейтинг 14 3 сен 2009 #15 может ещё с масштабом проблемы? такое тоже бывает.
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #16 Рейтинг 5 3 сен 2009 #16 Оооо, LightCashe помог Спасиб
Макс Андриевский Активный участник 3 сен 2009 #17 Рейтинг 14 3 сен 2009 #17 xD пжлст! а кфценты в ирде здесь не помогут. хоть 100/50 ставь))
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #19 Рейтинг 5 3 сен 2009 #19 И при использовании Brute force тоже нет косяков Ура!
М Максим Куценко Активный участник 3 сен 2009 #20 Рейтинг 5 3 сен 2009 #20 а скок л.кэша поставил? Нажмите, чтобы раскрыть... ПОставил 2000 pass-8 pre-filter-10