Вопрос в следующем. Какую программу выбрать для текстурирования, чтобы можно было "рисовать" прямо по 3d модели?
На данный момент мне известны такие программы:
- 3D Coat
- Mudbox
- Zbrush
- Mari
из них собственно и выбираю.
Если вы затрудняетесь ответить какая "лучше", тогда ответе на другие вопросы:
- С какими программами вам приходилось работать?
- В какой программе вы предпочитаете работать?
- Почему вы остановили свой выбор именно на этой программе?
Обновление сообщения автором
04.06.2013 в 11:45
Конспектирую:
Mari
- требовательна к железу / заточена под работу на проф видеокартах
- изначально создана для текстурирования
- работает непосредственно с текстурой, а не раскраской вершин
- умеет работать с текстурами вплоть до 32к на 32к
- куча удобных инструментов для маскирования(типа Edge MAsk) и удобного нанесения текстуры(мадбокс в этом смысле менее удобен)
- для художников
- симметрии нет
- "ну очень дружит с шопом"(получаем фотошоп по 3D модели)
3D Coat
- лучше всех по инструментарию(как в пейнте так и рефами)(но хуже Мари)
- нормали, спек и вроде даже дисплейс отображать умеет
- дубовенький интерфейс
BodyPaint 3D
- маловато инструментария
- фотошоповский формат понимает
Mudbox
- не всё жрёт(модельки)
- "и тупит все равно"
- всё очень просто, логично и интуитивно
Zbrush
- класс если рисовать
- если проекционно то маловато
На данный момент мне известны такие программы:
- 3D Coat
- Mudbox
- Zbrush
- Mari
из них собственно и выбираю.
Если вы затрудняетесь ответить какая "лучше", тогда ответе на другие вопросы:
- С какими программами вам приходилось работать?
- В какой программе вы предпочитаете работать?
- Почему вы остановили свой выбор именно на этой программе?
Обновление сообщения автором
04.06.2013 в 11:45
Конспектирую:
Mari
- требовательна к железу / заточена под работу на проф видеокартах
- изначально создана для текстурирования
- работает непосредственно с текстурой, а не раскраской вершин
- умеет работать с текстурами вплоть до 32к на 32к
- куча удобных инструментов для маскирования(типа Edge MAsk) и удобного нанесения текстуры(мадбокс в этом смысле менее удобен)
- для художников
- симметрии нет
- "ну очень дружит с шопом"(получаем фотошоп по 3D модели)
3D Coat
- лучше всех по инструментарию(как в пейнте так и рефами)(но хуже Мари)
- нормали, спек и вроде даже дисплейс отображать умеет
- дубовенький интерфейс
BodyPaint 3D
- маловато инструментария
- фотошоповский формат понимает
Mudbox
- не всё жрёт(модельки)
- "и тупит все равно"
- всё очень просто, логично и интуитивно
Zbrush
- класс если рисовать
- если проекционно то маловато