Render.ru

Что-то типа робота-аквалангиста

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Мысль есть. Прозрачная поверхность моря. Над водой летит оса (сделай ее более роботоподобной и блестящей) и несет в лапах ну.... что-то :) А под водой плывет этот шарик с крыльями. Все это красиво, блики отражения и т.д. Это передний план. А на заднем плане - старый, задремавший рыбак, на грязной, старой дырявой деревянной лодке. Ну как?
 

FLOGISTONE

Знаток
Рейтинг
63
#22
Да, мысль классная, но есть "но".
Минздрав предупреждает: дремать в дырявой лодке, находясь в открытом море опасно :)
А если серьезно, то рыбак-это сложное очень моделирование пока для меня.

Да, а если раскидать эти две модельки на две работы - реально в галерею попасть?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#24
to FLOGISTONE: Моделинг - это всего 10% от всей работы. Все остальное это материалы, постановка света и визуализация...
вот теперь глянь, как надо правильно представлять работу: http://www.artlebedev.ru/portfolio/id/
Не важно какой сложности у тебя работа, тут главное - как ее показать зрителю! И именно подавать модельки ты должен учится не меньше чем их моделить... а может даже и больше!
 

FLOGISTONE

Знаток
Рейтинг
63
#25
to ---GD--- Я тебя понимаю. Постораюсь исправить. А Лебедев - это динозавр рекламной сферы. Ему большой респект. Тебе спасибо.
 

FLOGISTONE

Знаток
Рейтинг
63
#26
Да, ---GD---, ты предлагал помощь в максе - она нужна. Как в mental rey (с помощью каких lights и настроек) добиться расплывчатых теней на поверхности, на которой стоит робот (в Vray они такие по умолчанию)? Пробовал Adv. Ray Trace c высоким spread - не помогло. Помоги плиз...
 

Maya's

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Отличные модельки.
Пчелке по-моему провода только мешают, да и прожекторы ей тоже ни к чему. Я полагаю она небольшого размера? Опять же плохо дела обстоят с функциональностью(Как она в "стоячем" положении будет смотреться??), и на таких крылышках далеко не улетишь). Лучше забабахай ей на спину одну турбину, всего и делов!

По поводу окружения. Для аквалангиста подводную сцену лучше сделать, чтобы вода была мутной с частицами и чтобы прожеткоры светили сквозь воду, и обязательно добавь блики(caustics). Для пчелки можно макросьемку сделать с Motion Blur'ом.
 

FLOGISTONE

Знаток
Рейтинг
63
#29
Спасибо за похвалу моделек. Провода пчелке наверное действительно не нужны.
Прожекторы у неё служат прототипом рожек-усиков.

:) :) :)
Увидеть осу в "стоячем" положениии можно только хорошенько накурившись(!) клея "Момент".
С помощью данного средства её также можно увидеть в позе йоги или жующей апельсины.
:) :) :)

Крылышки действительно тяжелые, но с турбиной потеряется ощущение насекомого.
Да и вообще, мне кажется, на "пчелиных" размерах турбинный способ невозможен.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#30
to FLOGISTONE: Во врее они такие только у VRayLight, для стандартных ИС'ов (источников света) надо крутить настройки тени.
Да, тебе придется использовать GI (глобальное освещение)...
 

FLOGISTONE

Знаток
Рейтинг
63
#31
---GD---, Maya's, спасибо. Нашел способ в mental rey сделать эффект Vray:
1. Создал skylight.
2. Выставил Final Gather.
3. Добавил omni для бликов - отлично получилось, как хотел.

Спасибо всем :)
 

Yahont

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
По первому роботу: сделай большую клешню более расслабленной, согни немного в суставах (я не думаю что с таким "стояком" будет удобно плавать :) ). А вообще классные модельки.
 
Сверху