Render.ru

Что-то с производительностью

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#41
Rebate, Да, меш поживее раза в два. Когда-то давно читал о том что его как раз и не убрали до сих пор из-за того что он легче. (раньше был только едитебл меш до едитебла поли)
diwian diwian, убрал reflection, остальное так и было, не помогло.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#42
Rebate
без нагрузки ЦП.
Работа с полигонами это однпоточная задача, так что смотрите загрузку одного ядра. Если у вас шестиядерник, то общая загрузка процессора при полной загрузке одно ядра будет в районе 16%. Т.е. 16% - это уже полностью загруженный данной задачей процессор.

А с мешем. который в этом случае будет уже 786 тысч полигонов никаких проблем вообще нет. Полигоны мгновенно выделяются
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#43
Если зажать CTRL и начать последовательно выделять полигоны добавляя новый к уже выделенным предыдущим, т.е. когда работа заключается только в выделении полигонов
Я не это имел ввиду, просто приблизительно из скольки полигонов (максимум) может состоять объект, чтобы можно было в нём работать не раздражаясь (вытягивать, выделять и остальное)

К примеру на 9 итераций и на 10 как будет тормозить терпимо или уже не возможно ни чего делать.

Если 10 уже точно нет, то можно ещё провести тест на среднем значении, например куб поделить пополам будет в 2 раза больше полигонов (т. е. 12), а потом сделать турбосмуз с 9 итерациями и получется значение как между 9 и 10 итерациями в прошлом случае
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#44
К примеру на 9 итераций и на 10 как будет тормозить терпимо или уже не возможно ни чего делать.
Я в предыдущий раз, видимо, конвертировал 9 интерполяций не в эдитполи, а в меш. Сейчас конвертировал в этидполи, получился объект в 1 572 864 полигонов. Тормоза при выделении очень заметные, работать в принципе можно, но очень и очень не комфортно.
10 интерполяций после конвертации в эдитполи вообще ничего сделать нельзя, макс все время мигает, каждое телодвижение подвешивает макс на несколько секунд. Памяти при этом потребовалось почти 11 Гб.
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#46
Понятно, ладно, буду думать, спасибо всем, особенно ЛМА. Вам, ЛМА, не могу спасибо нажать (если для рейтинга надо вдруг) вообщем нажимаю, а надпись "за это сообщение сказал спасибо" не появляется...
 
Рейтинг
58
#47
Я тут подумал, возможно кроме мощности процессора тут еще имеет значение и частота памяти и частота системной шины, т.е. скорость обмена данными между процессором и памятью.
О, уж нет, у меня такие же микрофризы в 2014... 3930K@4.6, GTX 660, Vertex 4, такие же 1600MHz DDD3, и т.п., ... имхо дело в 2014, я поставил как есть, вроде и СП поставил, компоненты кажут, что у меня СП3... может конфликт какой в софте или СП криво встал. У меня в 2009 фризы короче.

Т.е. 16% - это уже полностью загруженный данной задачей процессор.
Да, да, именно так и смотрю, но фишка в том, что это 2014, и уже мне кажется не катит одно ядро товарищи... выделяю кнтр+А все полигоны и дергаю мышкой туды-сюды, загрузка до 25% (рис. 1). В 2009 тоже самое около 10%.

в 2014 максе:
8 итераций - 0.6с между выделением и перемещением мышкой
9 итераций - 3,5с между выделением и перемещением мышкой
10 итераций - 8-9с между выделением и перемещением мышкой, 10Гб
11 итераций - у турбосмуфа кончились итерации, а наложил ещё сверху с 1 итерацией, 50млн., при коллапсе в поли кончилась память, так и повис.

в 2009 максе:
10 итераций - 7-8с между выделением и перемещением мышкой, 9Гб. При таких раскладах ваш Нитрос тут уже не играет роли.

P.S. Я даже не знаю... вы меня сейчас доведете до ненужной мне установки 2014 макса на свеженькиий ссд на 4770S без видюхи, чтобы только удовлетворить моё любопытство, что это не видюха )). Если кто-нибудь с видеокартой мощнее GTX 660 тут отпишется и скажет, что у него фризы короче, я обещаю, что установлю и проверю.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#48
Да, да, именно так и смотрю, но фишка в том, что это 2014, и уже мне кажется не катит одно ядро товарищи... выделяю кнтр+А все полигоны и дергаю мышкой туды-сюды, загрузка до 25% (рис. 1).
Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что движение мышки обрабатывает одно ядро + его виртуальный собрат (который НТ), а выделение полигона обрабатывает другое ядро + так же его виртуальный собрат НТ. Два оставшихся ядра + 2 НТ (у меня их всего 4 + еще 4 НТ) при этом ничего не делают. Отчего и возникает впечатление, что вроде бы в операции участвует как минимум два ядра +2 ядра НТ, а на самом деле это просто одновременно две разные операции происходят - перемещение мыши и выделение полигонов. Т.е формально как бы да, раз в каждой операции участвует одно ядро + его НТ ,т.е. как бы 2 ядра, то операция получается уже не однопоточная, а двухпоточная. Но физическое то ядро при этом все равно одно, так что от этой двухпоточности пользы всего процентов 20-30%.
 
Рейтинг
58
#49
перемещение мыши и выделение полигонов.
Так уже выделил все, а потом перемещаю только, он что их выделяет в то время, когда идет уже перемещение? На графике загрузки момент выделения давно прошел, потому что я уже как 10 секунд там только перемещал. Но то, что используется, даже если так, какое-то "разделение труда" это факт, потому что в 2009 около 8-10% . Факт только спорный, потому как не определишь, идет ли это на перфоменс, или это тупо забор ресурсов не оптимизированный.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#50
Попробовал то же самое в 3Д Макс 2012. Там тормоза очень сильные на кубе 400 тысяч полигонов эдитполи. Причем тормозит даже не сколько выделение, сколько перемещение выделенного полигона. А диспетчер задач показывает, что только одно ядро задействовано при манипуляции полигонами. И на перемещение мыши, и на выделение полигонов, и на перемещение полигона работает всего одно ядро. И это все без всяких НТ, просто тупо одно ядро.
 
Сверху