1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что то не понятное с колапсом :)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем developer, 3 дек 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. developer

    developer Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ситуация такая, сделал модельку кинжала, в одной плоскости, сделал копию, приатачил её, и начал объединять крайние точки, вот тут и начался какой то не понятный глюк..
    у меня точки соединяются ровно через одну..
    вот скрин )
    потыкал помыкал и так и не осилил это чуждое мне вещь )) кто сталкивался или кто знает как победить сиё ужасную несправедливость )

    зеленые точки это где я соединил, красные где я не могу соединить.

    в максе я еще не гуру ) просьба писать понятным языком )))
     

    Вложения:

    • 1538982.jpg
      1538982.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Возможно это из-за того что скреплению мешают какие-то внутрении полигоны которых невидно, попробуй использовать Target Weld вместо колапса, может получится..
     
  3. developer

    developer Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тоже самое :(
    вот если поможет сама фигура, например начать с кончика кинжала, и попробовать скрепить пару точке.
    под макс 8

    http://depositfiles.com/files/mnte21lux
     
  4. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    файл в моём 9 максе не открылся..
    Единственная на мой взгляд причина того что не колапсятся вершины - это внутренние полигоны. То есть соединяться могут только крайние вершины (которые создают границу обьекта)..
     
  5. developer

    developer Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну у меня по всему объекту так. везде идет тупо через одно соединение. не может же так быть. !!
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Соедини эти вершины рёбрами (выдели обе и жми пимпу"Connect") и всё заработает.
     
  7. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это происходит потому, что ты просто скопировал объект а не отзеркалил его. теперь тебе надо просто у скопированного объекта перевернуть нормали. просто выдели все полигоны скопированного объекта и нажми Flip, а после соединяй все точки.
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Точно, сейчас файл посмотрел. А по картинке как будто полик меж вершинами есть...
    На уровне элемент выделяй половину... :)
     
  9. developer

    developer Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На уровне элемент выделяй половину// не очень понял, это как ? :)


    я не копировал её, я нажал зеркальное отображение, там поставил точку копировать, и отодвинул на 0,15 и оке нажал, или это и есть типо копирование ? но я же делал через зеркало )
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Почему-то нормали перевёрнутые получились.
    Конверть в едитабле поли, там есть уровень вершин, рёбер, границы, полигонов и элементов.
    Когда выбран уровень элементов, выделяется вся половина. Жми кнопку Flip и велди или коллапси вершины.
     
  11. developer

    developer Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    воо ) спасибо получилось ) а что такое Flip что он сделал такое что стала норм ? и что у меня было я так и не понял )))

    и попутно еще 1 нюбский вопрос ))


    как в максе сделать так если жать кнопку поворота, которая внизу находится , что бы повернуть камеру вокруг объекта, вот как сделать так что бы она не поворачивалась не пойми по какому радиусу, а что бы поворачивалась например вокруг выделенного объекта. например выделил я на своей фигуре какой нибудь полигон, и вот вокруг этого полигона что бы и крутилась камера, а то у меня когда как, получается, я так и не понял принципа как крутится, иногда нормально, но чаще крутится не верно, очень не удобно когда при большом увеличении что то делать, и надо чуту повернуть, то поворачивается на пол фигуры сразу ))
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Зайди на мой сайт и посмотри там в основах 3d графики "Фундаментальные навыки 3dsMax" или официальный Shortcut Guide.
    Заодно у видео-уроки может пригодятся.
     
  13. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Там есть несколько вариаций этой кнопки, защимаеш её и выбираеш ту которая надо, по-памяти жёлтую вроде..
     
  14. developer

    developer Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :) почитаем посмотрим ) вот еще столкнулся ) видимо мне не везет ))

    пробовал так, или сяк, и что то не получается по нормальному сделать. должны быть четкие края, а он как то закруглил их не понятно ) кто подскажет ? :)
     

    Вложения:

    • 1541882.jpg
      1541882.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      53
  15. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тебе надо убрать группы сглаживания. Во первых конверть в эдит поли ---> жми правую кнопку мыши по объекту ---> выбирай convert to: ---> convert to Editable Poly. Затем выделяешь все полигоны и в подменю находишь Polygon: Smoothing Groups и там жмешь Clear All.
     
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Офигенный совет!
    Тогда вообще всё закруглится у объекта.
    Не убирать надо SG, а правильно назначить. И галку поставить Separate by Smoothing Groups.
     

    Вложения:

    • 1542067.jpg
      1542067.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      56
  17. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне Мой совет помог :)
     
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    :)

    Мужик с дерева слезть никак не может, толпа собралась... и тут один говорит:
    - Надо ему верёвку кинуть, пусть вокруг пояса привяжет, а мы дёрнем.
    Так и сделали. Мужик упал и разбился. А советчик говорит:
    - Странно, мы давеча мужика из колодца так же вытаскивали... нормально всё было.
     
  19. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Забыл отметить что в данном случае помог :)
     
  20. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Покажи сетку как в 16 посте.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей