Render.ru

Что то не понятное с колапсом :)

developer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ситуация такая, сделал модельку кинжала, в одной плоскости, сделал копию, приатачил её, и начал объединять крайние точки, вот тут и начался какой то не понятный глюк..
у меня точки соединяются ровно через одну..
вот скрин )
потыкал помыкал и так и не осилил это чуждое мне вещь )) кто сталкивался или кто знает как победить сиё ужасную несправедливость )

зеленые точки это где я соединил, красные где я не могу соединить.

в максе я еще не гуру ) просьба писать понятным языком )))
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Возможно это из-за того что скреплению мешают какие-то внутрении полигоны которых невидно, попробуй использовать Target Weld вместо колапса, может получится..
 

developer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
тоже самое :(
вот если поможет сама фигура, например начать с кончика кинжала, и попробовать скрепить пару точке.
под макс 8

http://depositfiles.com/files/mnte21lux
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#4
файл в моём 9 максе не открылся..
Единственная на мой взгляд причина того что не колапсятся вершины - это внутренние полигоны. То есть соединяться могут только крайние вершины (которые создают границу обьекта)..
 

developer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ну у меня по всему объекту так. везде идет тупо через одно соединение. не может же так быть. !!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Соедини эти вершины рёбрами (выдели обе и жми пимпу"Connect") и всё заработает.
 

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Это происходит потому, что ты просто скопировал объект а не отзеркалил его. теперь тебе надо просто у скопированного объекта перевернуть нормали. просто выдели все полигоны скопированного объекта и нажми Flip, а после соединяй все точки.
 

developer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
На уровне элемент выделяй половину// не очень понял, это как ? :)


я не копировал её, я нажал зеркальное отображение, там поставил точку копировать, и отодвинул на 0,15 и оке нажал, или это и есть типо копирование ? но я же делал через зеркало )
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Почему-то нормали перевёрнутые получились.
Конверть в едитабле поли, там есть уровень вершин, рёбер, границы, полигонов и элементов.
Когда выбран уровень элементов, выделяется вся половина. Жми кнопку Flip и велди или коллапси вершины.
 

developer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
воо ) спасибо получилось ) а что такое Flip что он сделал такое что стала норм ? и что у меня было я так и не понял )))

и попутно еще 1 нюбский вопрос ))


как в максе сделать так если жать кнопку поворота, которая внизу находится , что бы повернуть камеру вокруг объекта, вот как сделать так что бы она не поворачивалась не пойми по какому радиусу, а что бы поворачивалась например вокруг выделенного объекта. например выделил я на своей фигуре какой нибудь полигон, и вот вокруг этого полигона что бы и крутилась камера, а то у меня когда как, получается, я так и не понял принципа как крутится, иногда нормально, но чаще крутится не верно, очень не удобно когда при большом увеличении что то делать, и надо чуту повернуть, то поворачивается на пол фигуры сразу ))
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#12
Зайди на мой сайт и посмотри там в основах 3d графики "Фундаментальные навыки 3dsMax" или официальный Shortcut Guide.
Заодно у видео-уроки может пригодятся.
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Там есть несколько вариаций этой кнопки, защимаеш её и выбираеш ту которая надо, по-памяти жёлтую вроде..
 

developer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
:) почитаем посмотрим ) вот еще столкнулся ) видимо мне не везет ))

пробовал так, или сяк, и что то не получается по нормальному сделать. должны быть четкие края, а он как то закруглил их не понятно ) кто подскажет ? :)
 

Вложения

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Тебе надо убрать группы сглаживания. Во первых конверть в эдит поли ---> жми правую кнопку мыши по объекту ---> выбирай convert to: ---> convert to Editable Poly. Затем выделяешь все полигоны и в подменю находишь Polygon: Smoothing Groups и там жмешь Clear All.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#16
Тебе надо убрать группы сглаживания.
Офигенный совет!
Тогда вообще всё закруглится у объекта.
Не убирать надо SG, а правильно назначить. И галку поставить Separate by Smoothing Groups.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#18
:)

Мужик с дерева слезть никак не может, толпа собралась... и тут один говорит:
- Надо ему верёвку кинуть, пусть вокруг пояса привяжет, а мы дёрнем.
Так и сделали. Мужик упал и разбился. А советчик говорит:
- Странно, мы давеча мужика из колодца так же вытаскивали... нормально всё было.
 

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Мужик с дерева слезть никак не может, толпа собралась... и тут один говорит:
- Надо ему верёвку кинуть, пусть вокруг пояса привяжет, а мы дёрнем.
Так и сделали. Мужик упал и разбился. А советчик говорит:
- Странно, мы давеча мужика из колодца так же вытаскивали... нормально всё было.
Забыл отметить что в данном случае помог :)
 
Сверху