1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что тебе снится, крейсер...

Тема в разделе "WIP конкурса", создана пользователем Astrofom, 26 фев 2014.

  1. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    День первый
    Весь вечер дёргал 3д макс за примитивы.. Крутил, экструдил, аттачил.. Нет, ничего не выходит. В голове образ лишь отрывочный, отдельные конструкции. Может с них и начать?
    Заметил, что лоу-поли так просто не получить - одна лишь турелька "съела" несколько тыщ поликов. Это никуда не годится.
    Скринов, эскизов пока нет.
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    ндааа... )))) так не пойдет!
     
  3. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    День второй считая дни прогресса, а не календарных)
    На космической судостроительной верфи началась какая-то движуха. Были опробованы методы эскизов, силуэтного пятна (интересный метод подсмотрел здесь :) ), а также в Shadow Box попробовал болванку нарисовать. Но все эти результаты были отметены. Что-то не пошло.. Тогда я просто взял один полигончик и по-старинке начал "плясать" вокруг него. Я не знаю будущей формы крейсера. Пересмотрев множество картинок на эту тему, я осознал, что вряд ли создам что-то новое. Это как с музыкой - всё лучшее уже написано и сыграно. В общем, остаётся только потихонечку ползти от ребра к ребру и выводить форму корабля, придумывая "логичные" элементы конструкции на ходу.
     

    Вложения:

    • 3295490.jpg
      3295490.jpg
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      97
    • 3295491.jpg
      3295491.jpg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3295492.jpg
      3295492.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      76
  4. SHW

    SHW Знаток

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Первая картинка напоминает голову статуи свободы с забралом :)
     
  5. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Воот это уже интересно))) Двигай дальше ;)
     
  6. Владимир Аранович

    Владимир Аранович Знаток

    С нами с:
    31.07.2012
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Я сам не мастер полигонального моделирования.. но.. Не слишком много полигонов для орудия? Я имею ввиду прежде всего стволы)
     
  7. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Пока что да, многовато. Но надеюсь, что смогу уменьшить их число. Вообще потом хочу болванки дорабатывать в збраше, который пытаюсь освоить. Есть риск, что не успею или не получится, но всё же попытаюсь.
     
  8. }{ищник

    }{ищник Активный участник

    С нами с:
    06.05.2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    5
    эти шнурки на пушке - много поликов скушают
     
  9. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Так это пока так... набросок :)
     
  10. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    День третий
    Количество полигонов растёт быстрее чем количество деталей. Длина корпуса увеличилась до 60-ти метров. Добавил маневровые движки... не все ещё конечно. Общая концепция до сих пор неизвестна, но рабочие судостроительной верфи продолжают творить "непоймичего", правда в лёгком шоке от происходящего :) Сплошная импровизация!
    Ещё в самом начале у меня была идея сделать что-то по типу взлётно-посадочной полосы с ангарами штурмовиков на одной стороне крейсера, но что-то подобное увидел вчера здесь в ВИПах, у кого - не помню. Поэтому решил пока отказаться от этой идеи, хотя может и реализую, но в несколько иной форме.
     

    Вложения:

    • 3296570.jpg
      3296570.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      84
    • 3296571.jpg
      3296571.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      107
  11. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    День четвёртый

    Продолжаю работать над общей моделью. Корпус достиг в длину 114-ти метров. Дело движется медленно, но мне необходимо самому себе оправдать наличие той или иной детали. Уже очень не терпится начать обрабатывать модель в збраше и я ещё не знаю, получится ли из этого что-нибудь...
    А ещё мне очень нужна работа, хотя понимаю, что я новичок в этом деле. Но даже если и не выгорит ничего, то планирую использовать эту модель в серии эпичных картинок. Не, ну а чо.. :)
     

    Вложения:

    • 3297815.jpg
      3297815.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3297816.jpg
      3297816.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      83
  12. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Очень интересный дизайн:) я бы сказал уникальный. Чуток ворхамера чувствуется но это его не портит. А мой калькообразный:)
     
  13. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    День пятый

    Общий концепт стал понятен только сейчас.

    - 10 причин для страха
    - 6 весомых аргументов
    - 215 метров испепеляющей боли

    :))))))) и всё это надо ещё сделать. В том числе приделать "причины" и "аргументы" :)

    Сегодня вечерком залатаю последние дыры, обнаруженные STL Check-ом и пожалуй попробую впихнуть всё это в збраш. Ой страхово что-то мне :)
    Маленькие красные боксы - это размеры человека (185см) для сравнения


    Спасибо. До последнего момента не знал, что из этого выйдет. Просто вытягивал новые полигоны и придавал им форму, пытаясь хоть немного оправдать для себя деталь. Я за реализм, но без фанатизма :)
    В ворхамер не играл, но нагуглю картинок сейчас, поглядеть хоть что это такое..
     

    Вложения:

    • 3298855.jpg
      3298855.jpg
      Размер файла:
      152,7 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3298856.jpg
      3298856.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      89
    • 3298857.jpg
      3298857.jpg
      Размер файла:
      151,7 КБ
      Просмотров:
      88
  14. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    На движках схалтурил. Лучше отдельно их вставь.
     
  15. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Что-то у меня фантазия закончилась на этих движках :)
     
  16. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Даа заднюю часть ты я бы сказал сделал на "отвалите все я задолбался придумывать"
    отдохни :)
     
  17. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    День шестой

    Пока зад крейсера не сформировался у меня в голове, решил помучить збраш немного и что-то придумать с орудиями. По правде сказать, у меня сейчас некоторый ступор. Ну никак не могу придумать ничего скай-файного. Смотрю на чужие работы и картинки из сети и поражаюсь фантазии авторов. Ну откуда они все эти детали берут?! И ведь так выглядит достоверно! А у меня творческий процесс стал похож на затянувшиеся роды. А я так не люблю.. Это как со стихами - записываешь строчки, пока они ещё не выветрились из головы, а ходить из угла в угол и чего-то там придумывать - это не по-нашему. Должно легко выходит, тогда и смотреть будет на что.

    Ну ладно, это так... лирическое отступление :)

    Вот такая пока что турель (если это можно так назвать). Моделил в максе, закинул в збраш, пытаюсь накидать детализацию. И не знаю, как сделать ровненько и красиво. Про Panel loops знаю, но там либо слишком сглаженные линии получаются, либо зубчиками.. И ещё я не могу понять, что происходит с симметрией импортированных объектов - она куда-то съезжает по всем осям и как сделать нормально я не знаю


    Гляньте пожалуйста, кому не лень, может я иду тупиковой дорогой..
     

    Вложения:

    • 3300540.jpg
      3300540.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      89
  18. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    хм... такую простецкую деталь в браше лепить... ну я не знааюю. В максе и ровненько и красивенько и быстренько сделай.
     
  19. Reflection vip

    Reflection Мастер

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    218
    Насчет браша - попробуйте Projection Master, я не спец, но думаю, это неплохой вариант для создания деталей. Хотя на мой взгляд моделить пушечки в браше, что бы потом снимать с них нормали и создавать лоу-поли несколько сложный вариант. Насколько сильно будет видно оружие в соотношении с 200-от метровым крейсером? Стоит ли трудиться ради деталей которые и не очень то видно будет, и их можно нарисовать обычной текстурой? Или создать в максе например? Но опять таки я не спец в этом вопросе.

    По-поводу деталек и общего дизайна вооружения. Тут немного боязно что-то советовать. По идее от вас не требуется быть супер оригинальным, и как я понял будет оцениваться непосредственно моделинг. То есть можете смело воспользоваться уже готовым концептом профессионального художника. В конкурсах Лиги на это точно смотрят сквозь пальцы, конкретно же в этом состязании следует все-таки уточнить этот вопрос у организаторов. Хотя я сомневаюсь, что тут будут какие-то принципиальные отличия. Думаю, если у человека цель именно победить, то это наилучший способ. В итоге всем плевать, что это придумали не вы - главное выглядит хорошо. Вопрос в том, плевать ли вам самому и не задевает ли это Вас в творческом плане.

    Если вдруг, Ваша цель не только победа, но и развитие своих навыков как концепт-художника, дизайнера или Вы просто хотите оттянуться по полной, создавая свой собственный крейсер с нуля, то тут будут несколько иные советы.
     
  20. Волчонок

    Волчонок Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такие детали лучше моделить в 3дмаксе. И будет ровно и красиво - ибо правильную геометрию проще моделить по линиями и полигонам, чем скульптить. В збраше же скульптить детали неправильной формы - сколы, дырки, отогнутые куски, какие-то шероховатости. Хотя мне кажеться для огромного крейсера для таких деталей не хватит места в текстуре размером 2048.
    Турель выглядит вполне неплохо, имхо, но надо продумать её логически - как крепяться пушки к корпусу орудия, какая система заряжания, какие детали поворотные.
     

Поделиться этой страницей