Render.ru

Что такое ПОЛНОЦВЕТ

#1
Надеюсь все посещающие этот форум (половина из них это уважаемый Shlyapa) знают что такое CMYK. Но давайте разберем детально и выскажем свое понимание этого вопроса. Поясню причину поднятия данного вопроса.
CMYK - основа цветной полиграфии, с помощью этих четырех красок мы воспроизводим каким-либо печатным способом фрагменты окружающего нас мира. Но вот деталька господа! Можем ли мы называть полноцветной печатью все работы где применяется CMYK? Поясню. В моем понимании, если скажем офсетным способом печати воспроизводится фотография(и) людей, животных, городской пейзаж и т.д. и т.п., это полноцветная печать.
Если печатается четыре кружочка CYAN, MAGENTA, YELLOW, BLACK , это многокрасочная печать. Барт Симпсон из нарисованного мира, а Бритни Спирс из реального, печать их мордашек не должна называться полноцветной в обоих случаях. Это мой взгляд на этот предмет. Возможно он абсолютно неверен, это нестоль важно, более интересны Ваши мнения.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Al.
 
#2
А не всё ли равно, печатать «четыре кружочка CYAN, MAGENTA, YELLOW, BLACK» или «Бритни Спирс из реального»? Что так, что эдак, — 4 краски, 4 формы, всего по 4. Разве только «кружочки» и готовить, и печатать можно доверить какму-нибудь стажёру, а для «реального» нужен и ДПП-шник и печатник высокой квалификации.
Хотя, большие плашки, да если не в одну краску — испытание не из лёгких и для опытного печатника.
 
#3
>> Если печатается четыре кружочка CYAN, MAGENTA, YELLOW, BLACK , это многокрасочная печать
А если глаз человека различает всего три цвета (а у отдельних индивидуумов и того меньше), то как назвать такое зрение? Многоцветным?
 
#4
Пример лишь одного диалога с заказчиком.
Вы делаете печать на пакетах?
Да. Методом шелкографии.
Отлично. Надо 300 пакетов, полноцветом, макет вышлем в нужном вам формате.
Извините, а что Вы подразумеваете под полноцветом?
Вот тут-то все и начинается.
 
#5
Классифицируйте не по цветности (количеству красок), а по наличию/отсутсвию растровых сеток. Т.е. печать полутоновая или плашечная, в одну или более красок.
Но, опять же, и в том, и в другом случае свои нюансы и свои сложности, преодолевать которые, как ни крути, придётся в обоих случаях. Потому, снова — какая, нафиг, разница? Т.е. лучше уж классифицировать просто по количеству красок — одна или более одной.
Однако, во флексо, например, можно и одну краску двумя секциями печатать: одна секция печатает большие плашки, другая — штриховую графику, текст и растровые сетки. И в офсетной печати бывает, что большие плашки гоняют дважды одной формой по одному и тому же месту. Так шта-а-а…
Анализировать и оценивать надо не количество красок, а конкретный макет — краскопрогонов (форм, приладок и т.д.) может оказаться больше, чем красок.
 
Сверху