1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что такое Mirai?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 окт 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Видел что-то, да не знаю что... и правельно хоть название написал... :)
     
  2. s2

    s2 Активный участник

    С нами с:
    10.09.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://www.izware.com/mirai/index.html
    MIRAI - прога для моделирования, анимации и рендера. Имеет превосходнейший механизм сабдивного моделинга.
    Несмотря на мощные возможности, в основном его используют для разработки игр (антураж).
    Чтобы предворительно пощупать подобный принцип моделинга - качни демо Nendo (умеет сохранять модели - гдe-то лежит плаг для макса - цепляющий их)
     
  3. Guest

    хорошая прога, но не полная.
     
  4. Guest

    Ласло и Mirai

    Возможно, пользователям 3dsmax будет небезынтересно узнать, что
    основываясь на «превосходнейшем механизме сабдивного моделинга»
    а именно принципах полигонального моделирования «Winged Edges»
    (попытаюсь перевести: «крылатые грани»), легендарный Ласло Себо разработал свой скрипт Mesh Tools, функциональность которого, по многочисленным просьбам пользователей, недавно была инкорпорирована в 3dstudio max версии 5.

    Сами «новые» полигоны в 3dsmax, теперь так же основываются на принципах "Winged Edges", чем обусловлен качественный скачок в работе некоторых полигональных алгоритмов.
    Изменения затронули самой внутренней структуры полигонов, где edges теперь существуют в виде информационных единиц, а не вычисляются "находу" основываясь на принадлежности к полигону и вершинам.

    У меня была переписка с Ласло в момент разработки им скрипта. Так уж вышло - я способен найти сразу все баги в новой разработке. Это своего рода проклятие. Посылая ему баг репорты, я умалял его исправить некоторые аспекты работы скрипта и вступал с ним в нешуточные споры, затрагивающие скорее метафизику полигонов, чем изрядно ему досаждал. Он был непримирим, ссылаясь на то, что Mirai работает именно так, а не иначе, а так же на «чистоту» методов программирования. С удовольствием отмечаю - то, что встроено в 3dsmax5 эти исправления добавлены.

    Егор Полевой
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей