K korleon Пользователь сайта 12 апр 2010 #1 Рейтинг 2 12 апр 2010 #1 Всем доброго времени. А можно ли как-нить сделать, чтобы при применении, к примеру клонера, клоны не залазили друг в друга? Вот как здесь: И вообще, может есть способ создать множество объектов, чтобы границы соблюдались?
Всем доброго времени. А можно ли как-нить сделать, чтобы при применении, к примеру клонера, клоны не залазили друг в друга? Вот как здесь: И вообще, может есть способ создать множество объектов, чтобы границы соблюдались?
R rsd Знаток 13 апр 2010 #2 Рейтинг 30 13 апр 2010 #2 korleon сказал(а): А можно ли как-нить сделать, чтобы при применении, к примеру клонера, клоны не залазили друг в друга? Нажмите, чтобы раскрыть... нельзя, разве что самому устанавливать расстояние больше размера обьектов. korleon сказал(а): И вообще, может есть способ создать множество объектов, чтобы границы соблюдались? Нажмите, чтобы раскрыть... единственный известный мне способ - мографовская динамика.
korleon сказал(а): А можно ли как-нить сделать, чтобы при применении, к примеру клонера, клоны не залазили друг в друга? Нажмите, чтобы раскрыть... нельзя, разве что самому устанавливать расстояние больше размера обьектов. korleon сказал(а): И вообще, может есть способ создать множество объектов, чтобы границы соблюдались? Нажмите, чтобы раскрыть... единственный известный мне способ - мографовская динамика.
K korleon Пользователь сайта 14 апр 2010 #3 Рейтинг 2 14 апр 2010 #3 Да можно устанавливать, но когда объектов много, и применен тот же рандом эффектор - все-равно кто-то влазит...
Да можно устанавливать, но когда объектов много, и применен тот же рандом эффектор - все-равно кто-то влазит...