Итак. Maya65. Создаю кубик, вешаю на него lambert2, прицепляю текстуру из файла. Экспортирую в obj. Создаю пустую сцену, импортирую в нее этот obj. При импорте на кубик нахально вешается дефолтовый lambert1. Смотрю в obj и mtl - там вроде все нормально:
Вот obj:
mtllib t2.mtl
g default
v -0.500000 -0.500000 0.500000
[покусано]
v 0.500000 -0.500000 -0.500000
vt 0.000000 0.000000
[покусано]
vt -1.000000 1.000000
vn 0.000000 0.000000 1.000000
[покусано]
vn -1.000000 0.000000 0.000000
s off
g pCube1
usemtl lambert2SG
f 1/1/1 2/2/2 4/4/3 3/3/4
f 3/3/5 4/4/6 6/6/7 5/5/8
f 5/5/9 6/6/10 8/8/11 7/7/12
f 7/7/13 8/8/14 2/10/15 1/9/16
f 2/2/17 8/11/18 6/12/19 4/4/20
f 7/13/21 1/1/22 3/3/23 5/14/24
А вот mtl:
newmtl lambert2SG
illum 4
Kd 0.00 0.00 0.00
Ka 0.00 0.00 0.00
Tf 1.00 1.00 1.00
map_Kd test.jpg
Ni 1.00
Спинным мозгом чую, что ответ очень простой, но торможу. Поэтому просьба к гуру ткнуть носом в мануал/туториал/ещекуданибудь и снять меня с ручника.
Вот obj:
mtllib t2.mtl
g default
v -0.500000 -0.500000 0.500000
[покусано]
v 0.500000 -0.500000 -0.500000
vt 0.000000 0.000000
[покусано]
vt -1.000000 1.000000
vn 0.000000 0.000000 1.000000
[покусано]
vn -1.000000 0.000000 0.000000
s off
g pCube1
usemtl lambert2SG
f 1/1/1 2/2/2 4/4/3 3/3/4
f 3/3/5 4/4/6 6/6/7 5/5/8
f 5/5/9 6/6/10 8/8/11 7/7/12
f 7/7/13 8/8/14 2/10/15 1/9/16
f 2/2/17 8/11/18 6/12/19 4/4/20
f 7/13/21 1/1/22 3/3/23 5/14/24
А вот mtl:
newmtl lambert2SG
illum 4
Kd 0.00 0.00 0.00
Ka 0.00 0.00 0.00
Tf 1.00 1.00 1.00
map_Kd test.jpg
Ni 1.00
Спинным мозгом чую, что ответ очень простой, но торможу. Поэтому просьба к гуру ткнуть носом в мануал/туториал/ещекуданибудь и снять меня с ручника.