Render.ru

Что с UV в OBJ? Беда какая-то... Гуру, хелп!!!!

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Итак. Maya65. Создаю кубик, вешаю на него lambert2, прицепляю текстуру из файла. Экспортирую в obj. Создаю пустую сцену, импортирую в нее этот obj. При импорте на кубик нахально вешается дефолтовый lambert1. Смотрю в obj и mtl - там вроде все нормально:

Вот obj:

mtllib t2.mtl
g default
v -0.500000 -0.500000 0.500000
[покусано]
v 0.500000 -0.500000 -0.500000
vt 0.000000 0.000000
[покусано]
vt -1.000000 1.000000
vn 0.000000 0.000000 1.000000
[покусано]
vn -1.000000 0.000000 0.000000
s off
g pCube1
usemtl lambert2SG
f 1/1/1 2/2/2 4/4/3 3/3/4
f 3/3/5 4/4/6 6/6/7 5/5/8
f 5/5/9 6/6/10 8/8/11 7/7/12
f 7/7/13 8/8/14 2/10/15 1/9/16
f 2/2/17 8/11/18 6/12/19 4/4/20
f 7/13/21 1/1/22 3/3/23 5/14/24

А вот mtl:

newmtl lambert2SG
illum 4
Kd 0.00 0.00 0.00
Ka 0.00 0.00 0.00
Tf 1.00 1.00 1.00
map_Kd test.jpg
Ni 1.00

Спинным мозгом чую, что ответ очень простой, но торможу. Поэтому просьба к гуру ткнуть носом в мануал/туториал/ещекуданибудь и снять меня с ручника.
 
#3
Анологично.
странная в 6.5 штука с obj. Не принимает он ламбертов на дух.Если фонг или фонг е - импортит нормально,с текстурами, но на объект все равно не цепляет
то ли новые веяния, то ли косяк, но избавиться от проблемы я не смог,после импорта заново ручками цепляю материалы на объекты
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#4
В том-то и дело, что да. В гипершейде материал есть, а объект не текстурирован и материал ему не присвоен. Прочитал где-то, что обж не поддерживает больше одного UV сета, но в сцене с кубиком этим и не пахнет. Проблема в чем-то другом.
Это я щас воюю с шестым позером - выгрузил в обж, при загрузке в майю все превратилось в серый ламберт. Потому и сделал тест с кубиком.
Синька материалы увидела, но текстуры потеряла. Один лишь 3dmax корректно обж вместе с материалами скушал. Обидно за майю - даже свой обж загрузить не может :(((
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#5
snop, у тебя предыдущей майи под руками нет? Если есть - можешь проверить, там тоже так или это в 65 такую бороду привесили?
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Затащил обж в макс - нормально. Выгрузил в fbx, полученный fbx затащил в майю - текстуры на месте. Опаньки?
 
#7
сейчас нет у меня под рукой 6-ки, но и так могу сказать, что все там было в порядке, и таких проблем не возникало, разве что все материалы в фонги превращались, но связей не теряли
 
#8
А насчет макса - это раз на раз не приходится.Бывает так в нем переплющит obj , что майа родная не узнает.Хотя из позера, а тем более 6 не пробовал.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Поскреб по сусекам, нашел 6.0.1, поставил. В ней все нормально. Полез на www.alias.com - сайт лежит. Это заранее подготовленная первоапрельская шутка алиасов или как? Теперь две майи держать на диске надоть?
 
Рейтинг
66
#10
Хе ХЕ !! А яж говорил же что надо ждать Майи 7.0 иль хотябы с исправлениями багов 6.5.01:))
6.5 я ставить принципиально не собираюсьЮ пока работаю в 6.01
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Ну это ж не просто баг, это БАГИЩЕ размером с небольшого медведя...:((

2snop: c фонгами в 6.5 аналогичная борода. В гипершейде они есть, а на обьекте нифига.
Если так дальше дело пойдет, майя 8.0 файлы .mb открывать не захочет...
 
Сверху