1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что с UV в OBJ? Беда какая-то... Гуру, хелп!!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kozloff, 1 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Итак. Maya65. Создаю кубик, вешаю на него lambert2, прицепляю текстуру из файла. Экспортирую в obj. Создаю пустую сцену, импортирую в нее этот obj. При импорте на кубик нахально вешается дефолтовый lambert1. Смотрю в obj и mtl - там вроде все нормально:

    Вот obj:

    mtllib t2.mtl
    g default
    v -0.500000 -0.500000 0.500000
    [покусано]
    v 0.500000 -0.500000 -0.500000
    vt 0.000000 0.000000
    [покусано]
    vt -1.000000 1.000000
    vn 0.000000 0.000000 1.000000
    [покусано]
    vn -1.000000 0.000000 0.000000
    s off
    g pCube1
    usemtl lambert2SG
    f 1/1/1 2/2/2 4/4/3 3/3/4
    f 3/3/5 4/4/6 6/6/7 5/5/8
    f 5/5/9 6/6/10 8/8/11 7/7/12
    f 7/7/13 8/8/14 2/10/15 1/9/16
    f 2/2/17 8/11/18 6/12/19 4/4/20
    f 7/13/21 1/1/22 3/3/23 5/14/24

    А вот mtl:

    newmtl lambert2SG
    illum 4
    Kd 0.00 0.00 0.00
    Ka 0.00 0.00 0.00
    Tf 1.00 1.00 1.00
    map_Kd test.jpg
    Ni 1.00

    Спинным мозгом чую, что ответ очень простой, но торможу. Поэтому просьба к гуру ткнуть носом в мануал/туториал/ещекуданибудь и снять меня с ручника.
     
  2. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А матерьял новый в Hypershade появился после import'a ?
     
  3. Guest

    Анологично.
    странная в 6.5 штука с obj. Не принимает он ламбертов на дух.Если фонг или фонг е - импортит нормально,с текстурами, но на объект все равно не цепляет
    то ли новые веяния, то ли косяк, но избавиться от проблемы я не смог,после импорта заново ручками цепляю материалы на объекты
     
  4. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В том-то и дело, что да. В гипершейде материал есть, а объект не текстурирован и материал ему не присвоен. Прочитал где-то, что обж не поддерживает больше одного UV сета, но в сцене с кубиком этим и не пахнет. Проблема в чем-то другом.
    Это я щас воюю с шестым позером - выгрузил в обж, при загрузке в майю все превратилось в серый ламберт. Потому и сделал тест с кубиком.
    Синька материалы увидела, но текстуры потеряла. Один лишь 3dmax корректно обж вместе с материалами скушал. Обидно за майю - даже свой обж загрузить не может :(((
     
  5. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    snop, у тебя предыдущей майи под руками нет? Если есть - можешь проверить, там тоже так или это в 65 такую бороду привесили?
     
  6. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Затащил обж в макс - нормально. Выгрузил в fbx, полученный fbx затащил в майю - текстуры на месте. Опаньки?
     
  7. Guest

    сейчас нет у меня под рукой 6-ки, но и так могу сказать, что все там было в порядке, и таких проблем не возникало, разве что все материалы в фонги превращались, но связей не теряли
     
  8. Guest

    А насчет макса - это раз на раз не приходится.Бывает так в нем переплющит obj , что майа родная не узнает.Хотя из позера, а тем более 6 не пробовал.
     
  9. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поскреб по сусекам, нашел 6.0.1, поставил. В ней все нормально. Полез на www.alias.com - сайт лежит. Это заранее подготовленная первоапрельская шутка алиасов или как? Теперь две майи держать на диске надоть?
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Хе ХЕ !! А яж говорил же что надо ждать Майи 7.0 иль хотябы с исправлениями багов 6.5.01:))
    6.5 я ставить принципиально не собираюсьЮ пока работаю в 6.01
     
  11. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну это ж не просто баг, это БАГИЩЕ размером с небольшого медведя...:((

    2snop: c фонгами в 6.5 аналогичная борода. В гипершейде они есть, а на обьекте нифига.
    Если так дальше дело пойдет, майя 8.0 файлы .mb открывать не захочет...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей