я не совсем понимаю чего ты не понимаешь
начну сначала ...
если галка выключена то тени от источника трассируются при рендере
результат:
- сэмплы в лайте работают
- более четкие тени
- зерно если сэмплов не хватает
- и доооолгий рендер
если включена то тени от источника рассчитываются в составе ай-мэпа
(от сюда и возможность сохранять эти тени вместе с ай-мэпом)
результат:
- сэмплы в лайте не влияют на результат рендера
(рекомендую ставить ~10-12 - визуально результат не меняется будь там 2 или 200, но на времени рендера может сказаться в пределах ~5%, скорее всего там просто ошибочка в коде)
- четкость теней зависит от настроек ай-мэпа
- зерна не будет совсем
- просчет слегка замедлится
- рендер будет значительно быстрее
так понятней?