Render.ru

Что нужно знать 3D мастеру?

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! Мне очень нравится 3D графика, 3D анимация, VFX и вообще если можно так выразиться - 3D индустрия. Я хочу заниматься этим серьезно на столько, на сколько смогу. Но пока в сфере 3D я только "геройствовал" в 3D max, и то он все еще является для меня чем-то из разряда высшей математики... Я хотел спросить у вас, что мне нужно знать и какими я должен владеть программами, чтобы начать свою дорогу к становлению профессиональным 3D мастером (другого более-мение обобщающего термина я не придумал).
Я заранее извиняюсь если подобная тема уже была на форуме. Надеюсь на вашу поддержку!! =)
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Я сейчас перечитал то что написал ранее, и понял что фраза "Что нужно знать 3D мастеру?" звучит немного глупо. Я прекрасно понимаю что мир 3D такой большой и в нем так много отраслей деятельности, что сложно составить определенный перечень знаний и навыков специалиста. По этому уместней поставить вопрос так: Что нужно знать на базовом уровне, чтобы мочь воплощать свои идеи в 3D? Или тупо: Что ещё нужно знать кроме 3D Max? =))))
 
#3
Все зависит от того, какие цели ты себе ставишь, с чем именно хочешь прийти в мир CG... что именно интересует и к чему хочешь стремиться... а как разберешься в себе, ответ выплывет самопроизвольно.
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я тут походил по сайту и понял что 3D миром движут два гиганта 3D Max и Maya. Я уже имею какой никакой опыт в 3D Max, и хотел спросить: Стоит ли мне сейчас хвататься за Maya, или лучше в начале добить 3D Max?
 

zipop

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Лично я бы посоветовал тебе изучать и Maya... Конечно изучать одновременно две программы это сложно (будешь путаться), но зато если ты действительно собираешься работать в этой индустрии, то знание лишней программы не помешает.
Из личного опыта могу сказать что иногда в работе обойтись одним Max'ом сложновато (хотя и можно)
Вобщем думай сам...
 

Grally

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Классно получилось: Выбирай Мах или Мауа, но я тебе советую изучать Photoshop =))) Я понял что имелось в виду. Да Фотожоп я изучаю и уже давно даже. Спасибо за советы!!!
 
#8
Grally сказал(а):
Классно получилось: Выбирай Мах или Мауа, но я тебе советую изучать Photoshop =))) Я понял что имелось в виду. Да Фотожоп я изучаю и уже давно даже. Спасибо за советы!!!
На первых парах у тебя будет чем моделить (3DS Max) и в чем делать постобработку (Photoshop), а когда решишь разнообразить - возьмись за Maya, если она тебе покоя не дает. У обеих программ свои плюсы и минусы, где-то одна сильнее, где-то она слабее.
 

Kovian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
привет всем! хотел поинтересоваться у мастеров, спасают ли как нить плагины доставляемые в 3Dmax или они не очень нужны и можно обходиться вполне без них. а если нужны то какие на ваш взгляд самые актуальные.
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#10
2 Kovian - самый на мой взгляд нужный плагин для макса - PolyBoost - в органическом моделировании очень ускоряет процесс (ну по крайне мере для меня). Особенно когда нужно делать модель по пути - макс - браш - макс.

2Grally - 5 лет взялся за макс, никак не желею, 2 года назад начал майю чуть позже ZBrush, сейчас разбираюсь с SoftImage, Rhino, Modo. Так что это дело каждого - с чего начинать но вот у меня мания - хочу разобраться во всем.
 
#11
Kovian сказал(а):
привет всем! хотел поинтересоваться у мастеров, спасают ли как нить плагины доставляемые в 3Dmax или они не очень нужны и можно обходиться вполне без них. а если нужны то какие на ваш взгляд самые актуальные.
По ходу работы с пакетом сам поймёшь. Это также зависит от выбранного тобой напраления в 3D. Я, так полагаю, ты совсем недавно начал изучать трёхмерку, а отсюда следует, что на первых парах будешь цепляться за каждый красивый урок, будет хотеться сделать всё и сразу. Большинство так и начинают. Исходя из этого начнешь искать такие плаги: Fume FX (создание пламени, дыма), Afterburn (облака, дым, огонь), SimCloth (работа с тканями), Vray (мощный и фотореалистичный визуализатор), BonesPro (создание костей) и можно не продолжать. Мой совет: определись, что тебя тянет в 3D, отсюда и пляши. В противном случае, придется перепробовать многое.

Творческих успехов Kovian.
 
Рейтинг
2 679
#12
Я пользуюсь лишь 3-мя плагинапи: ClothReyes ( анимация тканей и, при желании, твердых предметов), Biped(кости) и конечно Vray. Мне хватает.
ХОТЯ не спорю, пробывал много плагинов, но пришел к выводу, что сам, вручную могу сделать лучше и интереснее.
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Лично я работаю в Максе и мне его возможностей хватает, на счет плагинов могу сказать следущее. Скачал как-то их целую кучу, а использую всего пару. Так что определись для чего они тебе нужны.
 
Сверху