Как раскрасить модель после скульптинга? как правильно сделать карту для такого огромного количества полигонов и какие дальнецшие шаги должны быть?
гыг.
С хайпольки делается лоуполька тем или иным способом. Можно ретопом, можно еще как-то, типа того же ремешера или там децимейшена. Но ретоп лучше из за топологии модели, которая соответственно важна д ля развертки.
по итогу получаем лоупольку, где делаем нормальную развертку. На нее в принципе можно уже наложить текстуру.
Но необязательно.
дальше просто тащим эту лоупольку с разверткой в зебру. Там кладем в слой рядом с хайполькой. Ровняем чтобы совпадали, если надо. А то может они и так совпадут
на лоупольку накидываем энное количество сабдивов, чтобы плотности хватало
прожекшеном переносим рельеф формы с хайпольки на лоупольку. На каждом сабдиве!
получаем из нашей лоупольки хайпольку полноценную, но уже с разверткой.
можно после этого покрасить по развертке текстурами или руками. Текстурами через спотлайтс или как его там. Ну такая фигня через шифтZ включается с кружочком с меню.
можно конечно через полипэйн раскрасить хайпольку. В мармосете даже будет крутиться раскрашенная, если не совсем уж безумно тяжелая.
Но если нужна текстура с разверткой, то лучше как описано.
С полипэйнта можно кстати тоже спрожектить на лоупольку с разверткой и потом текстурой экспортнуть.
ну а если на финал нужна лоуполька все же, то надо помимо текстуры цвета снимать с хайпольки карту рельефа и нормалей и потом ее использовать на лоупольке, чтобы выглядела максимально близко к хайпольной.
Ну как-то так в общем