1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что не так?"Встреча"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем SAS_RUS, 10 ноя 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. SAS_RUS

    SAS_RUS Активный участник

    С нами с:
    14.11.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отправил свою работу на рассмотрение в ответ получил это письмо:

    К сожалению, Ваша работа 'Встреча' не может быть размещена в галерее Render.ru, но мы настоятельно рекомендуем разместить ее в разделе W.I.P. (Work In Progress) и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее.

    Чего не хватает или что не правильно в этой картине?И не понятно по каким критериям происходит суждение? Встреча.jpg
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      651,5 КБ
      Просмотров:
      179
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    У вас проблема со всем, начиная от геометрии, и кончая визом. редкая трава, толиной в 1/5 ноги персонажа, свет совсех сторон, как будто рейтрейса нет вообще, хотя тени вроде и есть. странный цвет, флары откровенно фиговые, уж простите)
    долго перечислять, увы, сейчас некогда
    сравните с этим:

    1
    2
    3
    4

    Вообще посмотрите этот раздел, и сравните работы:)
     
  3. SAS_RUS

    SAS_RUS Активный участник

    С нами с:
    14.11.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Траву делал с помощью VrayFur , цель была сделать "неухоженное поле" т.е. длинная трава. Вот вставил траву по технологии AutoGrass но мой компьютер слабый и не может справиться со всей композицией. Какие есть еще варианты сделать реалестичную траву и при этом сильно не перегружать комп?
     

    Вложения:

    • олл.jpg
      олл.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      189
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    8 минут, это еще не нагруженное. хорошие работы по 5-6 часов рендерятся
    да и врейфур лучше можно настроить.

    смодельте траву и юзайте вреевский проксискаттер
     
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    +1 к проксискатеру.
    Алгоритм таков - делаете несколько разных травинок как один объект с пивотом у основания, далее преобразовываете в прокси, и потом загоняете в vray скаттер
     
  6. SAS_RUS

    SAS_RUS Активный участник

    С нами с:
    14.11.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подредактировал VrayFur(заменил текстуру и параметры)......
     

    Вложения:

    • fur.jpg
      fur.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      176
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    это молодой тросник. и разрешение убийственное, не видно нифига..
     
  8. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Девушка из поузера, это ладно. Деревья из библиотеки, ну и фиг с ними. Камни ну камни - это камни. Сделаю ка я террейн, накину на него ужасную текстуру и такую же траву, и ШАРрррр!!!. Сдам в галерею и Авард.
    А если серьезно, нужно поработать не только над травой но и над материалами и светом, и конечно же хотя бы немного поста. С автограсс кстати нормально, только добавить цветочков там всяких листиков, деталей в общем.
     
  9. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Камни тоже поменять. Можно сгенерировать скриптом хотя бы. Не помню как он называется.
     
  10. SAS_RUS

    SAS_RUS Активный участник

    С нами с:
    14.11.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    почему тростник?
     

    Вложения:

    • к.jpg
      к.jpg
      Размер файла:
      194 КБ
      Просмотров:
      160
  11. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    вы траву настоящую когда нибудь видели?
     
  12. Neonai

    Neonai Активный участник

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Уважаемый SAS_RUS, в процессе реалистичной и просто красивой визуализации, критическую роль играет внимание к деталям. Если вы просто накрутите ручки и накидаете текстуры путем перетаскивания из МЕ на полигоны, у вас ничего не получится. У вашей работы действительно большой потенциал, но до его реализации длинный путь и много работы. Либо вы дотошно проработаете всю композицию, либо бросайте это занятие совсем :)
     
    ksi2 нравится это.
  13. Рендерманович

    Рендерманович Активный участник

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    5
    Личное мнение - главная проблема картины это освещение. Свет точечно идет от источника - причем не ясно что это. То ли солнце, то ли блик от чего-то. Было бы намного лучше если бы солнце светило сверху под небольшим углом. И не в камеру - как в этом примере. А чтобы источник света был за камерой.

    Далее яркость тоже следует отрегулировать - изображение слишком тусклое. Источник света надо раза в два ярче сделать. Таким образом заодно лучше будут проработаны тени и детали. Затем постобработка в фотошопе тоже не помешает - она позволит вытянуть то что было недостаточно хорошо проработано при рендере.
     
  14. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    А по моему композиция слишком скучная - ничего нет привлекающего внимание.

    1. Неба почти не видно.
    2. Озера почти не видно.
    3. Склон горы почти все заслоняет.
    4. Освещение неудачное - как уже отметили из-за него теряется масса деталей.

    И еще все какое то вокруг одинаковое. Одинаковые деревья, одинаковые камни, одинаковая трава.

    Предлагаю - сделать девушку стоящей на равнине возле самого края озера. И озеро как то интереснее окружить разнообразными предметами. Ну и конечно уделить максимальное внимание освещению - освещение очень много решает при редере.
     
  15. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Господи, очередной подельщик с целью попасть в галерею.
    Ув. SAS_RUS, пока у вас стоит цель попасть в галерею - у вас ничего не получится. Лучше сразу бросайте это дело. Если же вы хотите чему-то научиться, то прислушайтесь к предыдущим комментариям и попробуйте все способы, что вам посоветовали. Не стопоритесь на врей-фур или автограсс, попробуйте врей-прокси со своей моделью травы, так же поработайте над композицией и освещением, в вашей работе не хватает художественного выражения смысла картины. Поковыряйте настройки самого рендера....
    Удачи в ваших начинаниях.
     
    ksi2 нравится это.
  16. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    2 Dk.Ludacris

    обычно это безтолку, практически)
     
  17. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Чего вы привязались к художнику, может он так видит?
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Так, тиха) Don't floooooooood. всех касается, и меня тоже :)
     
  19. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Не так - ВСЕ.
    Ни по одному из критериев, по которым можно оценивать работы, данная работа никак не может претендовать на место в галерее)
    Ее не совсем дорабатывать нужно... Ее нужно сделтаь заново почти с нуля, т.к. переделывать все равно надо почти все. Но перед этим я бы обложился необходимыми уроками, мастерклассами, статьями и прочими источниками знаний и вдохновения, все это изучил, и только потом вернулся бы к работе. Потому что пока знаний, судя по картинке, почти нет. А без ничего не сделать)
     
  20. SAS_RUS

    SAS_RUS Активный участник

    С нами с:
    14.11.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    трава "мультискатерть" 3 вида модели травы (на освещение не смотрите)
     

    Вложения:

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей