Вообще мне кажется не совсем правильно начинать изучать интерьерную визуализацию с замка - все-таки красивых фотографий\рендеров замковых комнат гораздо меньше чем комнат обычных, а значит меньше материала на который вы сможете опереться. А опираться на что-то надо обязательно.
Плюс вы ошибаетесь, говоря, что верно настроили свет и материалы. К примеру камень стен и пола должен выглядеть грубо и массивно, а он выглядит как текстура с небольшим бампом. Витражные окна меньше обычного стандартного окна и за ними ядерный взрыв и кромешная тьма ночью и совершенно нет отражений в стекле. Материалы, кроме камня и каменной столешницы вообще не читаются - что там, пластик? или крашенное дерево? или металл?
Моделинг простоват и угловат. Посмотрите например на фасады шкафов справа - они же абсолютно плоские, такого в жизни не бывает. Так же как и абсолютно ровных углов стен из камня (если только, это не обои с рисунком камня
).
Начните решать проблемы по очереди. Хотите настроить свет - отключите все материалы, сделайте все серым и настройте освещение. Хотите настроить определенный материал - настраивайте его отдельно от сцены.
Хотя я бы посоветовал для начала не изобретать собственный интерьер, а попытаться скопировать существующий. Так вы ограничите свои проблемы лишь визуализацией (дизайн интерьера и его пропорции это отдельная большая тема), плюс будет на что ориентироваться.
Удачи!