1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что не так с интерьером?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем profanimatori, 30 июл 2015.

  1. profanimatori

    profanimatori Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Я изучаю интерьерную визуализацию и мне очень нужен совет профессионалов. Посмотрите на эту работу и пожалуйста подскажите что не так. Просто Я настроил все материалы, вроде неплохо настроил, поставил свет, геометрия моделей правильная, Но все выглядит неестественно. final.jpg Post.jpg
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Вообще мне кажется не совсем правильно начинать изучать интерьерную визуализацию с замка - все-таки красивых фотографий\рендеров замковых комнат гораздо меньше чем комнат обычных, а значит меньше материала на который вы сможете опереться. А опираться на что-то надо обязательно.
    Плюс вы ошибаетесь, говоря, что верно настроили свет и материалы. К примеру камень стен и пола должен выглядеть грубо и массивно, а он выглядит как текстура с небольшим бампом. Витражные окна меньше обычного стандартного окна и за ними ядерный взрыв и кромешная тьма ночью и совершенно нет отражений в стекле. Материалы, кроме камня и каменной столешницы вообще не читаются - что там, пластик? или крашенное дерево? или металл?
    Моделинг простоват и угловат. Посмотрите например на фасады шкафов справа - они же абсолютно плоские, такого в жизни не бывает. Так же как и абсолютно ровных углов стен из камня (если только, это не обои с рисунком камня :) ).
    Начните решать проблемы по очереди. Хотите настроить свет - отключите все материалы, сделайте все серым и настройте освещение. Хотите настроить определенный материал - настраивайте его отдельно от сцены.
    Хотя я бы посоветовал для начала не изобретать собственный интерьер, а попытаться скопировать существующий. Так вы ограничите свои проблемы лишь визуализацией (дизайн интерьера и его пропорции это отдельная большая тема), плюс будет на что ориентироваться.
    Удачи!
     
  3. profanimatori

    profanimatori Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ayfat спасибо за ваш ответ, вообщето да, я уже потом понял что замок это сложновато для начала. Теперь буду пока что просто копировать чей то дизайн.
    Можно еще несколько вопросов. Как можно сделать стену более массивной, накручивать bump, вообще у меня там карта нормали, она как то лучше выглядит, мне кажется. Такую стену вообще текстурой надо делать или лучше геометрией? А фасады шкафов. Добавить шума на геометрию или bump, или как?
     
  4. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Геометрией несомненно реалистичней будет. Можно попробовать дисплейс, при наличии хорошей карты должно получится довольно неплохо. Фасадов тут толком не видно, сложно сказать что там не так, скорее всего нет фасок. Можно добавить и крупномасштабного слабенького бампа на дверцы. Плюс раз уж это замок - не хватает какой-то грязи, слишком все идеально. Хотя может это ваша задумка такая)
     
  5. profanimatori

    profanimatori Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да кстати, грязи и вправду не хватает. Даже не подумал об этом. А грязь как добавить. Нарисовать поверх карты дифуза и сделать карту отражения под грязь. Или можно через vrayblendmtl?
     
  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    В зависимости от силы вашей лени)) По идее результата можно получить почти одинакового.
     

Поделиться этой страницей