1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что лучше max или maya в плане моделинга неорганик

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Zheleznov Andrey, 11 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Zheleznov Andrey

    Zheleznov Andrey Знаток

    С нами с:
    19.10.2002
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Что лучше max или maya в плане моделинга неорганики?
    Я уже 3 года работаю в максе, а с майей дела до этого не имел. Сейчас по работе требуется майя. Может кто подскажет есть ли существенная разница в моделинге и на сколько сильно в майе развиты нурбсы. Да еще как в плане интерфэйса, если такой же как в рино, то даже браться не хочу. Вообще моделю неорганику и прежде всего хочется знать какой из пакетов с этим лучше справляется.
    Заранее Спасибо.
     
  2. Guest

    нурбсы там вроде развиты, но если неправильно думать они просто деградируют и превратятся в недоразвитых
     
  3. Guest

    да пох
     
  4. Guest

    Выбирай майю. В ней самые кривые кривые, самые круглые круги и самые приплюснутые эллипсы. Зато по ровности прямых и прямоугольности прямоугольных углов максу нет равных.
     
  5. Negr

    Negr Активный участник

    С нами с:
    15.01.2004
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я щяс в Максе пытаюсь разобраться(тоже по работе надо) и с каждым днем понимаю что Майка более гибкая,мощная и вообще программа рассчитанная на более профессиональный круг пользователей.(Интерфейс не имеет ничего общегос Рино)
    Алиас\Вейвфронт рулят
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей