Render.ru

Что красиво в реале, не всегда красиво в 3D

#1
Действительно, Molouf прав: не всегда то, что видишь вокруг, возможно воплотить в 3D. Но, по-моему, к этому надо стремиться, т.к. нет предела человеческим возможностям. Хотя есть предел оперативным возможностям :) но, это, как показала практика, вопрос времени и технического прогресса.
Может, поэтому многие авторы склоняются к фантазийным сюжетам, т.к. невозможно передать реальную красоту окружающего? Проще наляпать железного робота с очаровательными бликами на стальном кузове, чем выслушивать критику собратьев "по перу" о том, что: "...на твоем озере рябь нереальная, непонятно, откуда ветер дует...". Человеку свойственно идти по пути наименьшего сопротивления. Ведь никто не видел дьявола, дроида и летающую тарелку в реале, меньше критики будет в 3D. А если криво отрендерить траву, каждый посчитает своим долгом высказаться, что некрасиво...
Но возвращаюсь к теме. Вчера, глядя на закат солнца, мой 9-летний сын высказался: "Совсем, как в Брайсе"..... А устами младенца, как известно...
 
Рейтинг
22
#2
Я думаю, иммитируя реальность, задача каждого это научится заставить зрителя верить в реальность вещей которые, может никто и не видел.

Кстати, на фотографии, или в живую можно увидеть такие вещи, что сам себе говоришь :"Вот нарисовал бы, точно б никто не поверил" :)

Есть такие вещи в нашей жизни, которые никогда не одинаковые - снежинки, или то же небо, например. Говорят, что в Брайсе плоское небо, такого не бывает ------- чушь!!!

Может не в тему... - просто мысли в слух :))
 
Рейтинг
26
#3
Имитируя (!) РЕАЛЬНОСТЬ нужно добиться сходства с РЕАЛЬНОСТЬЮ, что бы зритель понял и поверил без постороннеё помощи задумку автора. А если уж говорить о нереальных вещах... то это совсем из другой оперы. :)

Кстати, а небо в Брайсе действительно плоское. :) Я выходил из этой ситуёвины либо созданием 3Д-облаков (жуткие тормоза) либо подкладыванием фонового фото с красивыми и реалистичными облачками. :)
 
Рейтинг
22
#4
Пример - будешь ты рисовать реалистичных ящериц, слонов, или др. животных. Потом тебе будет легко создать динозавра, в реалистичности которого никто сомниватся не будет. А если будешь рисовать все время зеленых человечков, то и динозавр у тебя выйдет инопланетный:)

Я не спорю с тем, что в Брайсе небо не плоское, я говорю что оно в жизни может быть точно похожим на брайсовское, и говорить что такого неба в жизни не бывает - нелепо.
 
#5
Братва, стоп. Я вообще не про то хотел сказать. Я не про реализм в 3D, я про то что каждая вещь хороша по-своему и в своем месте. Например, сколь качественно не прорабатывайте женское тело или лицо, в реале все равно лучше. А вот например работа Кин Хйюн Джуна "Гладиатор" мне нравиться больше, чем соответствующий кадр из фильма.

Вообще говоря мне пришла в голову идея с этой темой когда я смотрел финал Лиги чемпионов. Увидел кубок, весь зеркальный, и это было потрясно. Но сколько сам не экспериментировал с зеркальными текстурами, эффект получался ниже среднего.

При рисовании с натуры передавать реализм вообще глупо. Дучше наслаждаться в реале. Когда Давинчи рисовал "Мону Лизу", сомневаюсь, что он стремился к детальной проработке, а создавал своей картиной какое-то определенное настроение.

ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ В РЕАЛЕ, А ЕСТЬ ТАКИЕ КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ В 3D.

Поймите это и станьте творцами в 3D.
 
Рейтинг
26
#6
Однако вы, батенька, претендуете на лавры толкователя определений в исскустве. Особенно мне понравилось "При рисовании с натуры передавать реализм вообще глупо". Надеюсь вы заканчивали художественную школу и именно там вам такие понятия преподавали?
 
#7
К сожалению, я очень мелкая сошка, куда мне до таких великих критиков как Вы, везде успевающих вставить свое гениальное и всегда удивительно уместное высказывание. Я с величайшим сожалением разобью Ваши надежды на мое художественное образование и скажу, что обучался этому лишь в школе. И при том завел себе идиотскую привычку вводить новые определения. Уверен, мой ничтожный ум нуждается в личном знакомстве с Вашим незаурядным гением, дабы как можно детальнее объяснить Вам весь смысл мною сказанного (к сожалению я слишком скупо и наверняка ограничено высказываю свои мысли, чтобы Вы, глубокоуважаемый мой Н.Дикий гений, могли опуститься до уровня вникать в мои брыдки каракули).
 
#8
Думаю, что не стоит превращать форум в пререкания и взимные оскорбления, даже очень изысканные. этого достаточно на других темах (f.ex. покритикуйте мою работу). Не надо унижать и издеваться. всегда найдется человек, который знает больше и умеет лучше. не обязательно всегда оставлять за собой последнее слово. или мы все дурно воспитаны?
При большом желании для словесной дуэли можно использовать чат. И, желательно, без модератора, например на ловлист.ру, где полный беспредел и свобода слова. А здесь, пжалста, по делу. Я не много на себя беру?
 
Рейтинг
22
#9
Это всеравно не прекратится.
А где работа находится? Дай ссылку.

И че это все насчет конкурса замолчали?
 
#10
все кидают кружками в Аlex'а, рендерят пиво и пузырьки :) весь базар перешел на "давайте объявим конкурс". там и следи за развитием.
 
Рейтинг
26
#11
Что касается конкретно вас, то я бы вам порекомендовал вместо того, чтобы кривляться и изабретать велосипеды, почитать умные книжки, которые вам помогут понять что есть художественное творчество и отучат от вредной привычки нести всякую чушь и подменять прописные истиы своим домыслами на эту тему.

Для создания чего-либо стоящего в любой области человеческой деятельности необходим профессиональный подход, который никак не может заменить воинствующий дилетантизм.
 
#12
Я предлагал обсудить что красиво в реале, а что в 3D. Но наверняка уяснили только то, что некрасиво в форумах. Alex, извини, больше я препираться с тобой не намерен.
 
Рейтинг
26
#14
Немного подумав... я решил принести свои извенения за некорректное поведение (ежели оно вам таким показалось).

Что касается темы (красоты в реале и 3Д), то я, хоть и признаю некоторую справедливость этого тезиса, но соглашаться с существующим положением дел не хочу. Для меня гораздо важнее РЕАЛИСТИЧНОЕ отображение окружаещего мира, нежели создание ничего не значащего (и от того не слишком интересного) "сюра". А вот превнесение элементов нереальности, можно сказать даже чуда в реальный мир (и отображение средствами 3Д) - вот достойная задача для компьютерного художника.

А применительно к нашей любимой программе я вынужден констатировать, что для создания сюрреальных вещей - она хороша, а для отображения реалистичных изображений - гораздо хуже многих существующих пакетов... Хотя лёгкость, с которой она позволяет создавать очень интересный работы не может не привлекать... И это - главный (и как бы не единственный) плюс.
 
Сверху