1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что я делаю тут не так.....pleHelp

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 18 авг 2004.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Что я делаю тут не так.....pleHelp
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Global I
    Global Inc=1
    Global obj = $1_M16+ShtcVhd_Tp/1_bolt_M16_0Tp
    Global aN_cont = Euler_XYZ()
    obj.rotation.controller = aN_cont

    For I=0 To 100 By 20 Do(
    AddNewKey obj I #interpolate
    IF I==0 Then (obj.rotation.x_rotation.keys[Inc].value=0
    Inc+=1)
    IF I!=0 Then (obj.rotation.x_rotation.keys[Inc].value=360
    Inc+=1
    AddNewKey obj (I+1) #interpolate
    obj.rotation.x_rotation.keys[Inc].value=0
    Inc+=1)
    )--For added 11 key in bolt X_Local_Rotation
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    AddNewKey obj I #interpolate - естественно создает keys 1_bolt_M16_0Tp и по
    x_rotation и по y_rotation и по z_rotation ---- НО ВОТ и по y_rotation и по z_rotation не надо!!!!

    заранее благодарен
     
  2. Guest

    Что я делаю тут не так.....pleHelp
    _________________________________________
    И вот еще что - когда штука (аним. обЪек) перелетает через 360-0 deg на интервале скажИИм 20...21 40...41 и т.д. она естественно подерГиваетсЯ
    В TrackVw это лечилось через Curve-Out-Of-RangeType - и на вопрос......
    но мне надо засунуть цикличные повороты в интервал.... скажИИм
    от 2100 ...3000 Frames и, конечно до 2100 штука обязанна стоять как вкопанная. :) и тоЖе после 3000 Frame..... как БЕЗ Curve-Out-Of-RangeType
    ИЗБАВИТЬСЯ ОТ Хр@гО ДЕРГАААНИЯ ????!!!!!!!
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Global I
    Global Inc=1
    Global obj = $Box01
    Global aN_cont = Euler_XYZ()
    obj.rotation.controller = aN_cont
    yc = aN_cont.Y_Rotation.controller
    For I=0 To 100 By 20 Do(
    AddNewKey yc I
    local k = yc.keys[Inc]
    k.value = 360 * (Inc-1);
    k.inTangentType = #slow
    k.outTangentType = #slow
    Inc+=1
    )
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Ели нужно ровное вращение измени тип интерполяции ключей на линейную
     
  5. Guest

    >
    > Ели нужно ровное вращение измени тип интерполяции ключей на
    > линейную
    Ден пасиба допер буквально через час опосля постинга - без измен. кода программы ....
    Благ. за внимание GEDDenis wrote:
     
  6. Guest

    >
    > Ели нужно ровное вращение измени тип интерполяции ключей на
    > линейную
    Ден пасиба допер буквально через час опосля постинга - без измен. кода программы ....
    Благ. за внимание GEDDenis wrote:
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей