1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что ЭТО!?...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ки, 8 сен 2006.

Модераторы: Артер
  1. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эта ошибка возникает прои рендере.

    Рендерю в сиквенцию. Формат PAL 768 х 576. Всего 300 кадров. Рендер - сканлайн.
    Первый скриншот проходит нориально, а на половине второго возникает вот эта ошибка. Продолжение, или Сохранение вызывает самопроизвольное закрытие МАКСа. Сцена не очень тяжелая. На рендер в "Singl" уходит 4 минуты/кадр.
    Сбой может произойти не только на втором кадре, но и на втором, и третьем. Причём неважно с какого кадра я начинаю рендериться.
    Создание предварительной анимации через Make Preview проходит отлично.
    *******************

    У кого какие мнения?....
    Какую "справку" мне приложить для установления диагноза?...
     

    Вложения:

    • 36891.jpg
      36891.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      51
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    У меня такое тоже бывало, иногда помогало нажатие "Retry". А было еще и такое, что на втором кадре макс вылетал. Причем именно вылетал, ни о чем не предупреждая, и именно на втором по счету кадре. Но чтобы всё вместе..... Тебе крупно повезло! :)
     
  3. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошо!....
    Тогда другой вопрос.
    На фото зафиксирована ошибка "Shadow Shader.cpp"

    Что это такое?... Ошибка при просчёте теней?....
    У меня тени - Area. Тени просчитываются в кроне деревьев типа Onix. Подумал, что рессурсов маловато. Уменьшил размер картинки. Не помогло. Поменял тени на Shadow, но дожидаться не стал - такая ерунда получается....

    Какие ещё мнения будут?...
     
  4. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это снова я.

    ПОТИХОНЬКУ ПРОЯСНЯЯТСЯ.
    Как я и думал - при просчете теней у меня идёт нехватка рессурсов по памяти.
    При рендере первого кадра у меня получается расход: 461 мгб. физической памяти, и 611 мгб. виртуальной.
    После просчёта первого скрина, запрос на виртуальную память возрастает до 821 мег. при всём при том, чир виндоза разрешает всего 765 (по умолчанию). Сейчас я увеличил её до 1 гига. Сейчас попробую рендериться.


    У меня паралельно вопрос:
    В самом максе надо где-то прописывать размер виртуальной памяти?....
    Где?....
     
  5. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не надо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей