1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что Быстрее openGL, Heidi ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Что быстрее OpenGL, Heidi, DirectX
    Celeron 600, 128Ram, MAtrox G-400 16MB

    Уже не знаю что выбрать, и на одном тормохит и на другом?...
    может дело в чём то её?
     
  2. Guest

    Внимание правельный ответ:
    Хейди заведомо самый тормознутый тормоз
    опэнГЛ оч быстрый на определённых видокартах
    директ3Д самое оптимальное для всяческих новоявленных акселераторов типа Рива Банши и тд
    Короче говоря если у тебя Г-Форс (что врятли) или Вуду то ставь опенГЛ
    если РиваТНТ или ещё какая дребень на неё похожая Ставь Директ Три Де
    если у тебя вообще нет акселератора сидеть тебе на Хейди
     
  3. Антон 310

    Антон 310 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2000
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    вот тут то и поправочка Дядя Ламер.....
    Хеиди на проф картах работают наравне с Глом а иногда даже быстрее... тк фирмы производители карточек пишут их специально для работы с Максом или автокадом....
    На риву тоже советую хейди ставить ТК этот аксель для игрушек а в максе он просто дохнет......
    Артемий ! как раз твой случай..... я сижу на матрасе ..G400 только 32 метра и Flex3D edition Гл у матрасов всегда был кривой .... так что ставь D3D ... хоть и без коррекции текстур ... но на 50 000 - 55 000 полигонов еще рулит... далее наинает сдавать .... а гл и хейди дохнут......и если не в лом раскошелиться то возьми себе гифорсину 2 квадро Ж‡-))
    всего наилучшего
     
  4. Guest

    Ребята помогите и мне, что то я не могу определится откуда мне скачать хеди для моей карты (старенькая) Matrox Fire GL-1000 с чипом Permedia 2 ....
    Чем (OpenGL, Heidi Software Z buffer или Heidi Custom drive) лучше работать?
    У меня пень II 500 , NT4+SP6.
    Заранее благодарен!
     
  5. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Тут вы дядюшка Ламер совсем не правы. Hidi тормрзнутый только если он софтверный, а вот если он поддерживаеться видеокартой на уровне железа, то очень даже быстрый. Но всеравно этот стандарт разрабатывался изначально под CAD программы, поэтому очень быстро работает в режиме wireframe и довольно тормознуто в зашейденом режиме и особенно с текстурами. OpenGL наоборот более заточен под текстурирование. Так что самыми быстрыми на сегодняшний день являються решения представляющие сочетание того и другого, но они обычно заточены под определенные видеокарты, например драйвер Maxtream под карты от ELSA.
     
  6. Korneev Alexey

    Korneev Alexey Активный участник

    С нами с:
    15.11.2000
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Эк! Хороший, конечно, вопрос!

    А что, если самому сравнить - поставить по очереди OpenGL, Heidi, DirectX, и поработать с одним и тем-же проектом. А затем сравнить ощущения.

    Все просто, как чайник!
    Счастливо!
     
  7. Jaws

    Jaws Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Результаты разных карт под библиотеками.
    http://3d.onego.ru/hardware/a-res.html
     
  8. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Но мне лично D3D не катит из-за отсутствия коррекции текстур во вьюпорте. Всё-таки D3D это игрушки, и всё что с ними связано... И то, что его поддержка появилась в Макс-е, говорит только о том, что его (Макс-а) создатели, решили дать возможность хоть как-то ускорить работу пользователям дешёвых игровых акселей.

    P.S. Я совершенно не уверен, что какой-нибудь GeForce2 GTS (пускай и перешитый в Quadro) сможет соперничать с Oxygen GVX210 или GVX420 при работе в Макс-е.... или другой CAD-CAM программе.
     
  9. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ещё маленькое дополнение.. D3D был изначально "заточен" под обработку относительно небольшого числа полигонов при "массивном" текстурированиии... а это именно игры (и то, что нынешнее поколение игровых акселей подняло планку детализации игр на новую ступень, ещё не говорит о их (акселей) полной победе на фронте 3-D моделирования..).
     
  10. Atsioukovski Anton

    Atsioukovski Anton Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!!
     
  11. Jaws

    Jaws Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10


    RacerMan wrote:
    -------------------------------
    И то, что его поддержка появилась в Макс-е, говорит только о том, что его (Макс-а) создатели, решили дать возможность хоть как-то ускорить работу пользователям дешёвых игровых акселей.

    ТОЬКО ЗАБЫЛИ ЕЩЕ ЦЕНУ НА МАКС СКИНУТЬ.

    P.S. Я совершенно не уверен, что какой-нибудь GeForce2 GTS (пускай и перешитый в Quadro) сможет соперничать с Oxygen GVX210 или GVX420 при работе в Макс-е.... или другой CAD-CAM программе.

    КТО СКОЛЬКО СТОИТ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей