И так начнём !
Есть готовая смоделенная мною 3D улица с фонарями и т п.
Так же есть готовая реальная видео-съемка юнита гуляющего по реальной улице в реальном мире - которая была переработана и юнит был отделён от фона в программе After Effects .
Далее был смоделин виртуальный жутко упрощённый 3D юнит с примитивной оснасткой !
После чего 3D примитив прошёл по виртуальной улице оставив отличную тень на виртуальном асфальте !
Так вот ВОПРОС : Какой материал надо назначить 3D юниту что бы тень он отбрасывал на 3D асфальт, а самого 3D юнита видно не было и виртуальный город был бы виден через 3D юнита !
Позже в программе After Effects все эти части будут совмещены !
PS: В сцене задействовано Глобальное освещение!
PS : Кстати для облегчения отделения юнита от фона хорошо использовать обычные железные зелёные гаражи как фон !
Есть готовая смоделенная мною 3D улица с фонарями и т п.
Так же есть готовая реальная видео-съемка юнита гуляющего по реальной улице в реальном мире - которая была переработана и юнит был отделён от фона в программе After Effects .
Далее был смоделин виртуальный жутко упрощённый 3D юнит с примитивной оснасткой !
После чего 3D примитив прошёл по виртуальной улице оставив отличную тень на виртуальном асфальте !
Так вот ВОПРОС : Какой материал надо назначить 3D юниту что бы тень он отбрасывал на 3D асфальт, а самого 3D юнита видно не было и виртуальный город был бы виден через 3D юнита !
Позже в программе After Effects все эти части будут совмещены !
PS: В сцене задействовано Глобальное освещение!
PS : Кстати для облегчения отделения юнита от фона хорошо использовать обычные железные зелёные гаражи как фон !