1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что бы тень была, а её объекта видно не было

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 27 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И так начнём !

    Есть готовая смоделенная мною 3D улица с фонарями и т п.

    Так же есть готовая реальная видео-съемка юнита гуляющего по реальной улице в реальном мире - которая была переработана и юнит был отделён от фона в программе After Effects .

    Далее был смоделин виртуальный жутко упрощённый 3D юнит с примитивной оснасткой !

    После чего 3D примитив прошёл по виртуальной улице оставив отличную тень на виртуальном асфальте !

    Так вот ВОПРОС : Какой материал надо назначить 3D юниту что бы тень он отбрасывал на 3D асфальт, а самого 3D юнита видно не было и виртуальный город был бы виден через 3D юнита !

    Позже в программе After Effects все эти части будут совмещены !

    PS: В сцене задействовано Глобальное освещение!

    PS : Кстати для облегчения отделения юнита от фона хорошо использовать обычные железные зелёные гаражи как фон !
     
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    снять в рендер статс галку с примари визиблити
     
  3. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо что откликнулся !

    Но честно сказать :

    - Сори Не понял - Кто-нибудь переведите, А !
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    В атрибут эдиторе есть render setting. Там снять галку primary visibility.
    Vzor, купите себе наконец книжку, если с чтением хелпа проблемы.
     
  5. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Огромное Спасибо за перевод !

    PS: Книг у мня много, из них есть две весьма интересные :

    1. Издательства ДМК : Maya 7 авторов Адам Уоткинс и Крис Ньюэн ;

    1. Издательства ДМК : Maya 8 авторов Денни ридделл и Адриан Даймонд .

    Что в них не нахожу то спрашиваю !

    Если есть книги умнее и доходчивее - Плиз подскажи Клёвое издание !

    PS : Особо интересуют : настройка сложных материалов ( shaders ) , спецэфекты и эффекты освещения в Maya .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей