Это новый плаг, который улучшает моделирование на основе сплайнов.
Что-такое сплайновое моделирование?
Это один из популярных методов (автор Питер Ватье) создания модели (например, лицо), где в качестве заготовки создается каркас из сплайнов, затем к этому каркасу применяешь мод-тор Surface, который натягивает поверхность между сегментами сплайнового каркаса. Очень удобно для последующей подгонки модели, но есть одно требование: КАРКАС ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ 3 ИЛИ 4 СЕГМЕНТОВ СПЛАЙНА, в противном случае, если точек будет больше, то поверхности не получишь.
Так вот это новый плаг позволяет получить более качественную поверхность (без артефактов) и т.д. и т.п.
Вот несколько ссылок где ты сможешь получить информацию более подробно:
http://www.ghost3d.com/gt_surf-it.htm (Surf-iT)
http://www.3dluvr.com/ (Урок по моделированию "Model a Head Surface Tools)