Render.ru

Чо за удовольствие?

cowboy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В Посере легко обучиться анимации.. интуитивно понятный.. даже ребенок.. А нафиг это надо, если в нем рендер жуткий? Сам ничего в нем не рендерил - хватило разговоров на форуме, чтобы представить, сколько будет рендериться минутный мульт (про большее и не заикаюсь). Чем он может помочь в связке с 3d max, если одежду, персонажей, мебель и прочее моделится в том же максе? Анимацию перетаскивать.. Зачем, там разве естественней анимация получается, или проще ее делать? Надеюсь разъясните, спасибо за внимание.
 
#2
Конечно, если послушать тех у кого руки не из того места растут, то можно подумать, что ужасней Poser может быть только 3DS MAX. За более чем 3 года переодических посещений этого форума у меня сложилось твёрдое убеждение, что здесь собрались любители программы только с разным стажем её эксплуатации. Но не более. Кроме азбучных истин и повторяемых друг другом набором заученных фраз из книги Виктора Солодчука, здесь вряд ли можно с кем-то серьёзно поговорить, скажем о программной структуре Poser или как поправить конформленную одежду, если к её "хозяину" применены сложные морфы. Тем не менее, люди мало-мальски знающие английский язык и посещающие зарубежные форумы могут узнать практически всё программе и о её недокументированных возможностях. И дело вовсе не в том, что нет полноценной книги на русском языке о программе Poser. Всё упирается в то, что каждый практически в одиночку пытается решить свои задачи по 3D графике и анимации под час не имея возможности не только посещать дорогие и не всегда полезные курсы обучения, но и получить достаточно квалифицированную помощь от людей, прошедших обучение в специальных центрах подготовки по работе с программой. На общем фоне программе Poser повезло меньше и в плане смены хозяина, и в плане наращивания дополнительных возможностей. Но что никогда не отнять у этой программы, так это достаточно быстрое обучение новичками, делающими первые шаги в 3D графике. Poser можно сравнить с удобным спортивным автомобилем, который легко слушается своего хозяина. Поэтому, водители тяжёлого "грузовика" типа 3DS MAX, очень неуютно чувствуют себя в этой проворной программе и постоянно пытаются пересесть на своё прежнее средство передвижения, при это не оставляя мысли, а как бы всё-таки что-нибудь перетащить на свой "грузовик" из этой "малолитражки" Poser ? Скажете не так ? Тогда попробуйте, скажем согнуть руку персонажу в Poser и в Character Studio. В Poser рука согнётся в реальном времени при полном наборе текстур. В Character Studio компьютер должен сначала секунду-другую "подумать"... Думаю, это самое главное и дальше сравнивать две программы бесполезно. Поэтому, разговоры MAX-систов о достоинствах своей программы не более как хвастовство размером своего "мужского достоинства". Но одного размера, как Вы знаете мало. Надо, чтобы всё хорошо работало, иначе вряд ли может что-то приличное появиться на свет. А чтобы окончательно развеять миф о превосходствах 3DS MAX, можете на форумах по Poser и по Bryce почитать вопросы. И Вы встретите почти одно и тоже, как из этих программ что-нибудь перетащить в MAX. Вот и получается, что Ваш "всемогущий" MAX не такой уж и всемогущий. И не помогают Вам ни курсы, ни бесконечные книжные издания, ни масса почитателей. Вы так же одиноки в своих изысканиях, как и мы, пользователи Poser. Поэтому, не надо "наезжать" на тех, кто в чём-то не разделяет Вашу точку зрения. Во всём остальном, мы такие же как и Вы.
 

cowboy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да нет, я не наезжаю. Просто хочу сложить для себя представление о способностях Poser'a к реальной анимации, а не к созданию статических сцен и доводкой их в 2д пакетах. В одном посте прочитал, что Посер не берется за сцены с многими объектами. Друг говорит, что у проги отличная анимация волос, потому что обрабатывает не как атмосферный эффекрт. Из-за этого может простоять в рендере ни один час. Так вот я и хочу узнать, можно ли в нем делать более менее серьезные мульты, не выжидая конца рендера неделями?
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#4
cowboy
Незная уровень твоих способностей,трудно понять что в твоем понятии "более менее серьезные мульты".На серьезные мульты,бывает, у серьезных "коллективов" на это уходят годы.
Но я думаю,что любительские неплохие фильмы,само-сабой разумеется,проще сделать в Позере.В пакетах-создание 3d-фильмов аналогичного уровня затянется на более значительные сроки,чем рендер позера.Особенно,если моделирование в пакетах создавать с нуля.
Правда,при этом(при создании анимации в пакетах) может выиграть качество мультов.Но для этого твои способности по моделированию должны превосходить способности профессионалов по созданию позеровских моделей.Или,для повышения их качества,эти мульты(в 3dпакетах) должны создаваться коллективно,имея в своем составе коллектива как моделлеров,так и аниматоров.

Позер,в создании мультов,наиболее удобен для работы в одиночку(т.е. менее тродоемок).
А тормознутость рендера в позере,при создании анимаций можно обходить разными способами.В том числе и импортом в программы с более быстрым и качественным рендером-как один из вариантов.
Но зачем привязываться к импорту именно в МAX?
Например,в Cinema4D рендер по скорости, не хуже МAX-а.А импортится в Синему значительно проще,чем в МАХ.Можно импортить,как сценами целиком,так и анимированными фигурами.Причем,практически, нет проблем с импортом текстур,ну и морфов(и анимации).
А такие программы,как VUE-5 и Каррара-4,даже напрямую читают позеровсий формат PZ3.При этом имеют неплохие установки света и качество рендера.
Ну а если уж ты "прикипел" к МАХ-у,то придется несколько повозиться с импортом...но все-равно,ИМХО, это будет проще,чем начинать все с нуля в МАХ-е.

Другими способами обхода"тормознутости" позера является использование слоев в программах видеомонтажа,например,в случае тяжелых сцен.

Вероятно,есть и другие способы создания 3Dмультов.Я думаю,не стоит принебрегать любыми доступными из них и использовать для различных сцен различные способы и программы создания анимации.
 
#6
А я думал, что poser,читается как позер,от слова поза.Вообще то я MAXсист
А из позера я хотел стащить тушку для своих голивудиков.Ну импортировал,
открыл,а в ней четверть миллиона вершин.Да на хрена она мне,я лучше сам нарисую.А рожи? Мне кажется там всего один мужик,над которым можно издеваться имеющимися средствами.Я запихнул в позер своего индейца,но
поиздеваться над ним не получилось.Думаю,что персонажи позера хороши для массовки,а главных персонажей лучше рисовать с нуля. Ага?
http://ba3d.narod.ru
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Сережа,на самом деле удобнее,чем позер для позиционирования фигуры ничего несуществует.
Если ты хорошо моделишь в МАХ-е - желаю успехов.Продолжай в том же духе.
Но на счет того,что в позере всего один мужик,ты сильно неправ.У тебя наверное позер "обрубленный".В стандартных библиотеках и женщины есть и дети и животные и даже мультяхи...правда убогенькие какие-то.
Но не стандартными библиотеками привлекает позер.Существует огромное колличество коммерческих моделей уже готовых к использованию.И,кстати, многие MAXсист-ы небрезгуют ими.
На счет массовок,ты сам себе противоречишь:кто же берет для массовок многополигоналы?А реалистичность позеровских людей(но не стандартных-библиотечных) может уступать,пожалуй,только самым лучшим моделям из МАХ-а.
То что у тебя неполучилось поиздеваться над своим индейцем в позере-то это с наскоку неделается.Это,ИМХО,последняя ступень изучения позера.
 
Сверху