1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чёртов Glow

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Банальную вещь делаю, несколькокосмических объектов, без glow это можно сделать только ценой огромной потери производительности на обычных плоскостях с шейдерами, присобаченных к частичкам.

    Glow же вытворяет бог весть что, сначала жутка рябь при анимации, да, соглашается aliaswavefront в хэлпе, есть такой весчь, поиграйтесь указанным образом с anti-aliashingom - пройдет. Прошло. Почти. Даже красиво стало.
    Проблема номер два, Auto exposure что с ним, что без него работает просто наиотвратительнейше, картинка отрендеренная на разрешении хотя бы раза в полтора больше или меньше требует полной перенастройки glow, а так как физически я не могу использовать в качестве превью рендер с разрешением более чем 2000 на 2000, все летит к черту.

    Это хоть как ни будь исправят ? вроде и четвертая версия вышла, а все осталось на своих местах. Может патч новый (80 метров, гхм) поможет?
     
  2. Guest

    Проблема с Glow начинает проясняться, достаточно добавить хотя бы один источник света и auto exposure перестает шалить. А фот фликкинг glow на мелких объектах что с ним, что без него, сохраняется, вопреки всем советам и туториалам.

    Еще один вопрос существенный возник. как бы не перестраивая всю динамику частиц, все это дело замедлить, то есть, допустим удесятерить FPS рендеринга, в нормальных обстоятельствах можно через by frame в render options + в animation pref - rsync every frame что то вроде этого, но партиклы в любом случае как с ума сходят, особенно под действием полей.
     
  3. Guest

    попробуй поиграться с нодой Time, которая приходит на emitter и сами частицы. Только поставь incremental save - я один раз на очень серьёзные грабли наступил с этими частицами....
     
  4. Guest

    Спасибо за подсказкУ, но овт неясно с реализацией, ну, допустим, создаю я к time node еще один аторибут и привязываю его через какой ни будь коеффициент к стандартному outTime а после чего, time всех узлов переконнекчиваю на него. В превьюшной анимации все работает наизамечательнейше.
    А вот рендериг просто отказывается это считать. Ничего не поделать :(
     
  5. Guest

    лучше забэйкай частицы и потом тащи их в клип. а там уж играйся ,как вздумается, хоть останови,хоть еще что...
    а глоу кладут _только_ в композере. все остальное онанизм. в майе он кривой какой-то, да и рулится не особо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей