1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чёрные полосы при малом количестве граней

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Gurebu, 9 мар 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Оказалось целой проблемой построить такую вещь, как тетраэдр в 3d max.

    По ссылке ниже
    http://3ddd.ru/forum/thread/show/postroit_pravil_nyi_tietraedr
    (не задал вопроса там, чтобы не регистрироваться)
    порекомендовали "имитировать" тетраэдр с помощью примитива Geosphere с настройками tetra,1. Недостаток в образовании чёрных пятен, даже вернее сказать, полос.

    [​IMG]

    Знаю, что такое образуется при задании малого количества граней в телах вращения. Но есть ли способ это убрать?

    Про такую вещь, как сплайн-моделирование, естественно, слышал, но там есть свои проблемы, например в созданном из линий тетраэдре вершины упорно не хотят велдиться.
     
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Откуда полосы то взялись7 Все прекрасно получается именно таким способом. добавив пару модификаторов можно получить объект, как на картинке по ссылке.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      272,7 КБ
      Просмотров:
      223
  3. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Может я сильно отстал от жизни, но:
    Снимок1.PNG Снимок2.png Снимок3.PNG Снимок4.PNG Снимок5.png Снимок6.png
    Если хочется правильный тетраэдр, то когда придет время "тягать верхушку" по Z, в поле ввода координаты Z введите ctrl+n, а затем:
    Снимок7.PNG
    Где числу 25 соответствует радиус, созданного Вами на старте NGon-а.
     
  4. FrenzyWalker

    FrenzyWalker Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Эти полосы возникают когда соседние полигоны ориентированы друг относительно друга под острым углом и имеют одну группу сглаживания.
    Метод лечения:
    1)В режиме выбора полигонов выбираем все полигоны.
    2) ищем свиток под названием Polygon: Smoothing groups
    3)убираем группу сглаживания вообще (кнопка Clear all) или назначаем каждому полигону свою.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    эти полосы могут возникнуть где угодно, даже на стандартных примитивах, вне зависимости от групп сглаживания, когда в настройках сцены включены 2 дефолтных лайта
     
  6. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Всё доходчиво объяснили. Спасибо за содержательный ответ!
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    у геосферы просто снимаем галку Smooth :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей