1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чёрные картинки

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Oleg Panov, 26 мар 2002.

  1. Oleg Panov

    Oleg Panov Знаток

    С нами с:
    09.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Привет.
    Никак не могу заставить работать InSight. Сцены, которые идут с ним, рендеряться нормально, только Lights Intensity Control практически никакого влияния не оказывает (влияют, но незначительно). При создании же своей сцены экран практически чёрный и регулировки яркости источников тоже не работают (Lights Intensity Control для max-источников и Power для InSight), т.е. почти никак не влияют на освещение сцены.
    Загляните сюда: http://digraph.narod.ru/test/test.htm
    Первая картинка получена стандартным рендером, вторая InSight. В чём может быть проблема?
    Моя сцена лежит здесь: http://digraph.narod.ru/test/test.zip
    Отрендерите её пожалуйста, чтобы можно было посмотреть, как картинка может выглядеть, если сделать всё правильно.
     
  2. gorina

    gorina Активный участник

    С нами с:
    12.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хм...по-моему всё достаточно просто
    порегулируй Brightness и Saturation, которые в настройках рендера находятся
    для нормального результата пропорции должны быть 60-50/50-55, но это уже по моему личному опыту) а мощность источников ставь 1, больше не потребуется
    меняй только мощность самого инсинга в источнике, но не более 600 иначе всё будет слишком засвечано
    а вообше дождись Тони, он ближе к вечеру будет и он ещё чего-нить умное собщит))
    и хелп читай
     
  3. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    все верно Саша говорит
    я файл твой открыл
    покрасил
    и все видно
    ничего черного нет

    но зачем ты пытаешься уличные условия освещения из двух онмни сделать?
    это ж напрасное стреляние лучей во всех направлениях вместо весьма узкого нужного угла

    если тебе очень надо инсайтом это делать то убей свои омни ипоставь sunlight system тогда можно будет пользоваться инсайтовым daylight'ом

    но ей богу эту фигулину v-ray'ем и быстрее и красивее можно сделать чем инсайтом
     
  4. Oleg Panov

    Oleg Panov Знаток

    С нами с:
    09.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Проблема оказалась в другом: сцена готовилась для стандартного рендерера и я забыл, что в InSight по умолчанию для Omni устанавливается затухание, в общем, свет просто не доходил до сцены. Вот наконец-то получилось, посмотрите на третью картинку. У меня к вам еще вопросы:
    Во-первых, некоторые брёвна получились “вывернутыми” (они тёмные). Почему? Ведь все брёвна я делал копированием, они параметрические.
    Второе, все поручни я делал сплайнами, но их нет. InSight не рендерит сплайны?
    И третье, я могу как-нибудь регулировать яркость теней (сделать их светлее)?
    Если есть идеи, напишите.
     
  5. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    сам инсайт нормали не выворачивает

    попробуй поставь accuarcy 5-3%%

    сплайны инсайт не рендерит
    все надо лофтить :(

    яркость теней регулируется соотношением прямого света и отраженного
    прям как в жизни :)

    если сделаешь sunlight как я говорил то облачностью
     
  6. SALuto 437

    SALuto 437 Мастер

    С нами с:
    27.02.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    148
    Странно. У меня получилось отрендерить сплайны Инсайтом. Может это глюк? :) На saluto.narod.ru я выложил файл - Офис. Там ножки у стульев сплайнами сделаны.
     
  7. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    раньше не было такой кнопы - display in viewport

    теперь если ее нажать а потом сказать collapse или convert to editable mesh

    можно и просто edit mesh поверх положить
    тогда история останется

    то естественно эта кривулина будет рендериться! :)
     
  8. Guest

  9. Oleg Panov

    Oleg Panov Знаток

    С нами с:
    09.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Это первая сцена попавшая мне подруку, она создавалась для стандартного рендерера. Если бы небыло её, были бы пара кубиков или десяток пирамидок. Учусь.
     
  10. Guest

  11. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Зачем лофтить?.. Не надо .-) Просто потом edit mesh делаешь,и сплайны становятся сеткой,а если что,то можно и вниз по стеку спуститься..
     

Поделиться этой страницей