1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чистка максовских сцен

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Marlock, 28 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Доброго всем времени суток!

    Проблема в следующем, при запихивании в сцену объекта (какого уже и не вспомню), сцена стала увеличиваться в размерах в геометрической прогрессии, доходило до 1,5 гиг. Лечение стандартными методами то как создание новой сцены и мерджить в нее объекты из этой сцены не помогает, т.к. даже созданый в этой сцене бокс сохраненный отдельно начинает весить никак не меньше 60 метров, причем без материалов. Мне удавалось лечить тока путем экспорта в обж. но при этом слетают material ID, а в сцене много мультисабматериалов и заново назначать идешники ну очень геморно.

    Не знает кто нить может есть какая нибудь тулза для макса позволяющая чистить сцены от всякого хауна?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не могу предложить ничего конкретного, но точно помню, что где то здесь эта тема поднималась уже несколько месцев назад, если не лень, посиди час, просмотри форумы, и с нами поделись ссылкой
     
  3. lis-220

    lis-220 Мастер

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    131
    сейчас мы тебя спасем.
    есть интересная кнопочка которая тебе поможет
     

    Вложения:

    • 2284492.jpg
      2284492.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      2.166
  4. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Лис вот спасибо!!! только одного не пойму, он что автоматом колизии проставляет? т.к. физику в сцене не использовал, и почему тогда обычный куб сохраненный из сцены с помощью саве ас весит так много?
     
  5. lis-220

    lis-220 Мастер

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    131
    Да ,ладно пустяк! Всегда рад помочь!
    нет .Если объекты ты использовал из каких-нибудь библиотек, то там может и использовался. И
    Насчет того что он растет как на дрожжах ,без понятия!. Если моделить все в ручную, в одной сцене ,не используя реактор ,таких проблем и не увидишь.
    На счет средств, есть скрипты которые чистят сцены,http://narod.ru/disk/23510632000/skripty.rar.html ссылка еще работает.
    Скрипты вроде лечат , когда время сохранения растет ,а не размер.
    Когда столкнулся с такой же проблемой ,как у тебя , эти скрипты мне не помогли.
     
  6. lis-220

    lis-220 Мастер

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    131
    Насчет куба ! Не знаю .
    Дело в том ,что если все удалить и сохранить файл ,то он будет тоже столько же весить.
    Поэтому можно сказать ,что коллизия это информация в файле в виде кэша . И напрямую с объектом она не взаимодействует.
     
  7. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    есче раз спасибо) по поводу скриптов, меня больше всего как раз время сохранения и волновало. т.к. работать пять минут и 10 ждать пока сохраниться не айс ). на счет веса даже пустой сцены пожалуй соглашусь, такая же фихня происходит когда текстуры храняться допустим на серваке, если даже ручками переделать пути на локальный диск, время сохранения один черт не сокращается, а сцена зачастую весит тоже аяяй. еще какаята видать бяка цепляется, это раздражает чесно гря.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей