Доброго времени суток.
Меня очень интересует следующая проблема:
Если я делаю low poly модель, и потом мне вдруг захочется её более подробно детализировать (к примеру, экспортировать в Zdrush (Mudbox) и там уточнять детали), то, вроде как, нужно стараться избегать полигонов, у которых больше, чем четыре вершины и треугольников. Иначе будут проблемы с сеткой при увеличении числа итераций сглаживания.
Такая идеология из урока по Maya этих типов http://www.digitaltutors.com. Урок называется "Creating digital humans".
Но встречаются уроки, с сетками персонажей, где авторы не избегают треугольников в low poly, и, после дополнительной детализации, видно, что это им не сильно помешало добиться хороших результатов. Пример: http://www.paultosca.com/makingofvarga.html (Явно использованы треугольники на сапоге, в области лодыжки)
Как быть? Делать в low poly модели только четырёхугольники?
Меня очень интересует следующая проблема:
Если я делаю low poly модель, и потом мне вдруг захочется её более подробно детализировать (к примеру, экспортировать в Zdrush (Mudbox) и там уточнять детали), то, вроде как, нужно стараться избегать полигонов, у которых больше, чем четыре вершины и треугольников. Иначе будут проблемы с сеткой при увеличении числа итераций сглаживания.
Такая идеология из урока по Maya этих типов http://www.digitaltutors.com. Урок называется "Creating digital humans".
Но встречаются уроки, с сетками персонажей, где авторы не избегают треугольников в low poly, и, после дополнительной детализации, видно, что это им не сильно помешало добиться хороших результатов. Пример: http://www.paultosca.com/makingofvarga.html (Явно использованы треугольники на сапоге, в области лодыжки)
Как быть? Делать в low poly модели только четырёхугольники?