1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Четырёхугольники и n-угольники в Low poly

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sharfik, 7 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sharfik

    Sharfik Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Меня очень интересует следующая проблема:

    Если я делаю low poly модель, и потом мне вдруг захочется её более подробно детализировать (к примеру, экспортировать в Zdrush (Mudbox) и там уточнять детали), то, вроде как, нужно стараться избегать полигонов, у которых больше, чем четыре вершины и треугольников. Иначе будут проблемы с сеткой при увеличении числа итераций сглаживания.
    Такая идеология из урока по Maya этих типов http://www.digitaltutors.com. Урок называется "Creating digital humans".

    Но встречаются уроки, с сетками персонажей, где авторы не избегают треугольников в low poly, и, после дополнительной детализации, видно, что это им не сильно помешало добиться хороших результатов. Пример: http://www.paultosca.com/makingofvarga.html (Явно использованы треугольники на сапоге, в области лодыжки)

    Как быть? Делать в low poly модели только четырёхугольники?
     
  2. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=742040#742040
    гЫ:) Everlasting September(с)
     
  3. Sharfik

    Sharfik Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё понял, благодарю. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей