Render.ru

Чето не получается нормальное зеркало

#1
Что то ни как не получается нормальное зеркало В ФР.
Зеркало в помещении. То какоето черное то какоето мутное.
Материал стандартный. Рефлекшн - Рейтрейс.
Пробовал и Филаловским материалом. Появились баги.
 

Glow_

Активный участник
Рейтинг
10
#2
На рефлект ставь финаловский рейтрейс (fr reytraced или как то так), ещё попробуй материал металл, тож финаловский, эт если у тебя стаж 1, а если нулёвый, то там вааще всё просто!
 
#3
У меня стаж 1 этими способами не получилось - зеркало серое и
на картинке после рендера круглые белые баги.

Помогите. пожалуйста братья 3 дешники.
 

Glow_

Активный участник
Рейтинг
10
#4
цвет материала сделай чёрным.А баги на зеркале?
если что аська 207098225
 
#5
Цвет материала черный, а отрендериш - не зеркало (не реалистично, иутно както) А баги не на зеркале а на самой катринке Не пойму от куда. Круглые.

:(
 

Vlad Marcoci

Активный участник
Рейтинг
15
#6
У меня фР с удовольствием рендерит и максовский и свой рейтрейс мапы. А зеркало не получается когда ты используешь фр-материал. Поставь стандарт с фРэйтрейсом и получишь отличное зеркало
 
#7
У меня ФР Стаж 1
Я сделал Вот как: материал Final Render Stage 0
А в нем Рефлекшн - fReytrace
Цвет материала черный.

Вродебы неплохо получилось. (Вот только не знаю правильно ли)

Если есть новые предложения пишите.
 
#8
Проблема такая у меня была и я ее решил так:
Если использовать frAdvanced материал, то в глобальных рендера ставим глубину переотражения и переприломления 50 и все OK! Время рендера и использование памяти остается практически неизменным.
 
Сверху