Что то ни как не получается нормальное зеркало В ФР.
Зеркало в помещении. То какоето черное то какоето мутное.
Материал стандартный. Рефлекшн - Рейтрейс.
Пробовал и Филаловским материалом. Появились баги.
На рефлект ставь финаловский рейтрейс (fr reytraced или как то так), ещё попробуй материал металл, тож финаловский, эт если у тебя стаж 1, а если нулёвый, то там вааще всё просто!
У меня фР с удовольствием рендерит и максовский и свой рейтрейс мапы. А зеркало не получается когда ты используешь фр-материал. Поставь стандарт с фРэйтрейсом и получишь отличное зеркало
Проблема такая у меня была и я ее решил так:
Если использовать frAdvanced материал, то в глобальных рендера ставим глубину переотражения и переприломления 50 и все OK! Время рендера и использование памяти остается практически неизменным.