1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чето не получается нормальное зеркало

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 15 дек 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Что то ни как не получается нормальное зеркало В ФР.
    Зеркало в помещении. То какоето черное то какоето мутное.
    Материал стандартный. Рефлекшн - Рейтрейс.
    Пробовал и Филаловским материалом. Появились баги.
     
  2. Glow_

    Glow_ Активный участник

    С нами с:
    08.12.2003
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    На рефлект ставь финаловский рейтрейс (fr reytraced или как то так), ещё попробуй материал металл, тож финаловский, эт если у тебя стаж 1, а если нулёвый, то там вааще всё просто!
     
  3. Guest

    У меня стаж 1 этими способами не получилось - зеркало серое и
    на картинке после рендера круглые белые баги.

    Помогите. пожалуйста братья 3 дешники.
     
  4. Glow_

    Glow_ Активный участник

    С нами с:
    08.12.2003
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    цвет материала сделай чёрным.А баги на зеркале?
    если что аська 207098225
     
  5. Guest

    Цвет материала черный, а отрендериш - не зеркало (не реалистично, иутно както) А баги не на зеркале а на самой катринке Не пойму от куда. Круглые.

    :(
     
  6. Vlad Marcoci

    Vlad Marcoci Активный участник

    С нами с:
    04.04.2003
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У меня фР с удовольствием рендерит и максовский и свой рейтрейс мапы. А зеркало не получается когда ты используешь фр-материал. Поставь стандарт с фРэйтрейсом и получишь отличное зеркало
     
  7. Guest

    У меня ФР Стаж 1
    Я сделал Вот как: материал Final Render Stage 0
    А в нем Рефлекшн - fReytrace
    Цвет материала черный.

    Вродебы неплохо получилось. (Вот только не знаю правильно ли)

    Если есть новые предложения пишите.
     
  8. Guest

    Проблема такая у меня была и я ее решил так:
    Если использовать frAdvanced материал, то в глобальных рендера ставим глубину переотражения и переприломления 50 и все OK! Время рендера и использование памяти остается практически неизменным.
     
  9. Guest

    Polymax свой ник оправдывает - 50 итераций! совсем обалдел...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей