1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Честная карта высот

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Rick, 16 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Rick

    Rick Знаток

    С нами с:
    26.07.2001
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Скажем существует у меня уровень смоделированный в МАХ. Уровень сделанный для спрайтовой игры (вертикальный скроллер). Я рендерю уровень, и кроме него (кроме изображения) хотел бы иметь карту высот с высоты птичего полета.

    То есть честное отображение цветом (скажем градациями серого цвета) перепадов высот различных объектов, рельефа местности и т.д. Это реально сделать?
     
  2. Guest

    Можно там хитро все делать по наукам, а можно не хитро:) Как хитро долго рассказывать, а как нехитро в 2-х словах так:
    Берешь в Максе ставишь источник света Target Direct с затуханием, чтоб он пулял по твоему рельефу с оперделенной дистанции и строго вертикально. Важно знать на каком он расстоянии от рельефа. Далее все прозаично: указываешь начало этого затухания в самой верхней точке рельефа, а конец его соответственно в нижней точке его. Назначаешь одноцветный белый материальчик рельефу. Ставишь как тебе надо камеру смотрящую вертикально на рельеф и урендериваешь это все. Вот и все - карта высот готова:) С первого раза могут низины или высоты получиться слишком затененными/засветленными, но это все лечится экспериментально, путем регулирования границ затухания. В общем методом научного тыка:) Там сам разберешься интуитивно. В общем метод из серии: "дешево, но жарко":)
     
  3. Rick

    Rick Знаток

    С нами с:
    26.07.2001
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Премного благодарен. =)
     
  4. Guest

    А и совсем забыл: все получается как нельзя честно. Кинь потом ее на дисплейс и убедишься:))
     
  5. Guest

    Да можно просто на всё градиент наложить планарно сбоку, color на 100 поставить и отрендерить...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей