Render.ru

Чешуя для дракона

Konsul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Нужна помощь в нанесения чешуи для на тельце дракона, в частности на тело и лапы.
Остальные части хочу что бы остались нетронутыми.
Вот ниже привожу картинки первый вариант дисплейсмент зачешуил :) но чешуетса к сожалению все тело, второй самая текстура.
Может кто подскажет как очешуить моего дракона :)
Спасибо.
 

Вложения

Konsul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Да и может кто кинет ссылкой по класному уроку ля всяких персонажей.
В частности интересует какие еще текстуры нужны кроме Нормала и диффузки для красивой модели.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Используй stencil, либо нарисуй карту дисплэйса с распределением чешуи.Можно еще сделать mask by alpha, потом в нужных местах дорисовать маску а потом уже в deformation сделать inflate, либо вручную водить кистью,вариантов много.
Для красивой модели нужна еще карта дисплэйса( displacement map), что касается текстурирования то еще cavity или ambient occlusion и specular map - это основные, ну там еще может быть много чего в зависимости от задачи.
Что касается уроков digitaltutors.com thegnomonworkshop.com gnomonology.com у них лучшие уроки по созданию персонажей выбирать есть из чего.
 

yura_s

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Для таких вещей я часто использую morph target+morph brush. В определенных случаях незаменимая комбинация. Берем чистого дракона, перед нанесением чешуи, жмем Tool->Morph Target-> StoreMT. Таким образом запоминаем текущую геометрию. Наносим чешую на все тело, выбираем morph brush, и рисуем там, где чешуя не нужна. Лучше для этого сделать отдельный слой, для возможности отката. Все)
 

Konsul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вот такая она заготовка. Никто не подскажет как правильно перетянуть с Zbrus в Vray блики. что б оно не было таким глянцевым как у меняю
 

Вложения

Konsul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот все никак не могу разобраться с этими Ambient Occlusion и Specular Map.
Куда в Vray вствалять Ambient occlusion и где брать Specular и опять же в какую из масок вставлять в Reflection или куда?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Ambient occlusion,если это карта, никуда вставлять не надо, он добавляется в фотошопе поверх текстуры в режиме multiply для подчеркивания крупных и средних деталей,если рендеришь отдельным пасом,также при композитинге ставишь поверх всего как multiply, cavity map для мелких, Specular Map рисуешь сам, это нужно для того что бы добавить блеска в нужных местах, ну и в материалах ставится в соответствующий слот, reflection то же самое, в мудбоксе удобно эти карты рисовать, там сразу результат во вьюпорте видно.
 

Konsul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Что то я никак не могу победить этот Specular map. Блин если я нарисовал в zbrush при этом рога у дракона по другому бликуют чем кожа язык тоже и вот как мне перенести это все в VRAY. У меня либо никак либо отражает все одинаково как хром. Помогите пожалуйста комрады.
 
Сверху