1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чешуя для дракона

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Konsul, 22 июн 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Konsul

    Konsul Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Нужна помощь в нанесения чешуи для на тельце дракона, в частности на тело и лапы.
    Остальные части хочу что бы остались нетронутыми.
    Вот ниже привожу картинки первый вариант дисплейсмент зачешуил :) но чешуетса к сожалению все тело, второй самая текстура.
    Может кто подскажет как очешуить моего дракона :)
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1829092.jpg
      1829092.jpg
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      1.794
    • 1829093.jpg
      1829093.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      1.722
  2. Konsul

    Konsul Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да и может кто кинет ссылкой по класному уроку ля всяких персонажей.
    В частности интересует какие еще текстуры нужны кроме Нормала и диффузки для красивой модели.
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Используй stencil, либо нарисуй карту дисплэйса с распределением чешуи.Можно еще сделать mask by alpha, потом в нужных местах дорисовать маску а потом уже в deformation сделать inflate, либо вручную водить кистью,вариантов много.
    Для красивой модели нужна еще карта дисплэйса( displacement map), что касается текстурирования то еще cavity или ambient occlusion и specular map - это основные, ну там еще может быть много чего в зависимости от задачи.
    Что касается уроков digitaltutors.com thegnomonworkshop.com gnomonology.com у них лучшие уроки по созданию персонажей выбирать есть из чего.
     
  4. yura_s

    yura_s Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Для таких вещей я часто использую morph target+morph brush. В определенных случаях незаменимая комбинация. Берем чистого дракона, перед нанесением чешуи, жмем Tool->Morph Target-> StoreMT. Таким образом запоминаем текущую геометрию. Наносим чешую на все тело, выбираем morph brush, и рисуем там, где чешуя не нужна. Лучше для этого сделать отдельный слой, для возможности отката. Все)
     
  5. Konsul

    Konsul Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот такая она заготовка. Никто не подскажет как правильно перетянуть с Zbrus в Vray блики. что б оно не было таким глянцевым как у меняю
     

    Вложения:

    • 1904022.jpg
      1904022.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      363
  6. Konsul

    Konsul Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот все никак не могу разобраться с этими Ambient Occlusion и Specular Map.
    Куда в Vray вствалять Ambient occlusion и где брать Specular и опять же в какую из масок вставлять в Reflection или куда?
     
  7. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Ambient occlusion,если это карта, никуда вставлять не надо, он добавляется в фотошопе поверх текстуры в режиме multiply для подчеркивания крупных и средних деталей,если рендеришь отдельным пасом,также при композитинге ставишь поверх всего как multiply, cavity map для мелких, Specular Map рисуешь сам, это нужно для того что бы добавить блеска в нужных местах, ну и в материалах ставится в соответствующий слот, reflection то же самое, в мудбоксе удобно эти карты рисовать, там сразу результат во вьюпорте видно.
     
  8. Konsul

    Konsul Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что то я никак не могу победить этот Specular map. Блин если я нарисовал в zbrush при этом рога у дракона по другому бликуют чем кожа язык тоже и вот как мне перенести это все в VRAY. У меня либо никак либо отражает все одинаково как хром. Помогите пожалуйста комрады.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей