1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чертежи в ViewPort'е

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 9 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Здравствуйте.
    Для моделирования объектов по чертежам, я размещаю в сцене планки с Bitmap текстурой. Но качество отображения текстуры оставляет желать лучшего. Сильно пиксилит, хотя разрешение чертежа довольно высокое. Приходится чуть ли не наугад моделировать.
    Подскажите как добиться качества текстур в ViewPort'е.
     
  2. Guest

    Customize>Preferences>Viewports>Configure Driver>Download Texture Size по умолчанию стоит 256 ставишь 512 если мало нужно править файл oglgfx.ini из папки с МАКСом в строчке “TexSize=…” пишем 1024 или больше . Ну и истесно чем больше разрешение тем больше тормоза.
     
  3. Guest

    Спасибо.
    256, 512 и 1024 - это кол-во выделяемой виртуальной памяти или битрейт прорисовки?
     
  4. Guest

    Фиг его знает, я думаю это отображаемое разрешение текстуры, типа 1024 пикселя, а при увеличении уменьшении от этого размера происходит интерполяция. Во нагнал :)
     
  5. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Наверное ты прав.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей