Render.ru

Чертеж в бэкграунде, синхронное масштабирование?

#1
Уважаемые господа, просвятите...
Занимаюсь техническим моделированием, непосредственно в Максе моделю редко( когда что попроще), в основном моделю в Рино, потом конвертирую в 3ds и рендрю в нем (последнее время Бразилом). Т.е. с моделингом в Максе глубоко не разбирался, вообщем надоело мне конвертить файлы (довольно гиморное занятие). Попытался помоделить в Максе более сложные вещи, и всебы хорошо, но сразу уперся в простую проблему (может я не понял чего , или хелп не дочитал) . В общем в Рино чертежи, подложеные в бэкграунд, масштабируются синхронно с самой моделью, что естественно. В Максе чертеж в бэкграунде сам по себе, модель сама по себе ( в смысле масштабирования текущего изображения). Что есть ужасно по сути, и не позволяет точно обрисовать чертеж сплайнами. Может где в преференсах птичку поставить нужно?
Заранее благодарен за толковую подсказку!
 
#2
В настройках вьюпорта (Views->Viewport Background), поставить галочки Aspect ratio=Match Bitmap и Lock Zoom Pan. А вообще - не проще ли три планара из одной точки и на них ювишки бросить. И пропорции точные подогднать можно и инструмент сам по себе более гибкий.
 
#3
Спасибо за подсказку, да действительно поставив эти галки в настройках вьюпорта, модель и чертеж синхронно масштабируются, но при этом в каждом отдельном вьюпорте масштаб вставляемого в него чертежа берется от "фонаря", т.е. он растягивается по ширине окна текущего значения Зумма, т.е., насколько я понял, чтобы привести в соответствие масштаб бэкграунда в разных окнах, надо изобретать какие-то свои методы (ну например построить прямоугольник, растянуть все вьюпорты по его ширине, или все это дело привязать к сетке, и затем сделать Reset Background Transform, или я не прав?
По поводу трех планаров - оно конечно можно, но во первых превьюха карты текстуры, показываемая на экране, уж больно плохого качества для качественной обрисовки, теряются контуры мелких деталей, и т.д. Во вторых эти плоскости все время висят в сцене и мешат выделять нужные детали, в тетьих , если их заморозить, чтобы не мешали, то пропадает и изображение текстуры, поэтому я думаю что три планара с картами текстур, не лучший выход при более-менее сложной модели.
Или я не прав?
 
#4
На счет 3 планаров положение весьма спорно
когда ты что-то выделяешь, обычно ты работаешь на уровне подобъектов, значит эти плэйны никак не влияют на селект
а качество картинки и на бэкграунде неахти, заот память бэкграунд жрет, дай бог
 
#5
uluchshit6 kachestvo kartinki mozhno
Customize/Preferences/Viewports/Display Drivers/ Configure Driver
tam vistavit6 razresheniye i galochku na "match bitmap as close as possible"
 
Сверху