Render.ru

Чероки. Куда дальше двигаться?

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#1
Всем доброго времени суток!
Решил сделать модельку вот этого парня. Моделька, а точнее атрибуты (перья, наколки, нож и т. д.) ещё в разработке.
Если честно - не знаю куда дальше двигаться, не могу понять что здесь нормально, а что не очень.
Постоянно пялясь на это изображение, мне уже кажется, что всё хорошо, но я понимаю, что это не так.
Жду Вашей критики и советов. Заранее спасибо!
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#2
Лицо странное - глаза там, где у нормального человека лоб находится. Либо сам лоб слишком низкий.
Торс и руки вроде ничего, ноги из-за ракурса трудно оценить.
все ИМХО ))
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#3
Лицо моделил по референсам...
У индейцев вообще лица своеобразные, вытянутые
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#4
Круто получается. Есть совсем маленькие недочёты на мой взгляд.
Правая нога оторвана от черепа,
волосы выглядят как вата, на посохе в том числе (или что это у него в руке).
Дикий засвет на внутренней стороне правого бедра делает её какой-то вывернутой.
У птицы толстоваты лапы, совсем чуть-чуть.
И на правую руку нужно какой-нибудь наруч кожаный. Типо http://www.stihi.ru/pics/2010/02/01/4783.jpg (опционально :) )
И глаза, правда высоковато, даже для индейца (может быть из-за ракурса ниже глаз)
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#5
Ногу исправил, засвет на бедре убрал. С волосами беда...
По-поводу кожаного наруча тоже думал, но решил его не делать - не хочу "прятать" вторую кисть. Пожертвую немного реализмом). Тем более индейцы брутальные товарищи))
По-поводу глаз надо подумать...
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#8
Ну могу сказать одно определённо - данное освещение убивает весь моделлинг. Из чего сделан посох (?) в правой руке?
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#10
Основное освещение делал тремя источниками. Плюс пара вспомогательных. А что не то в освещении?
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#11
Просто модель действительно очень и очень неплохая, текстуры кстати тоже. Я имел ввиду в реальности, из чего сделан посох? А освещение очень грязное, серое. Попробуйте придать ему какой-нибудь тон, тёплый или холодный. Так же не хватает контрастов. Нужны хорошие блики.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
ну про свет сказали. я бы еще композицию подобрал. и окружение достойное.
а вообще.. у меня жил сокол. я его выходил (перебито крыло было) так кормил я его и он когда садился на руку, я одевал 2 строительные перчатки и 2 строит варежки. и только тогда у меня не было ран на руке. в первый раз он своими когтями (а лапы у них ОЧЕНЬ сильные) разодрал пальцы в хлам. зашивать даже пришлось. а сокол раза в 3 меньше белоголового орла. не завидую я бедному краснокожему...
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#14
Если честно, светом никогда не занимался. И скажу прямо - это моя вторая более-менее "работа".
По-поводу придать тон и контрастов - это примерно так? (см картинки).
Картинки просто проба, чтобы понять в какую сторону двигаться.
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#16
Знаете что, придумайте сюжет. Вот кто это? Если это фигурка на постаменте, то можно использовать студийное освещение. Ежели это реальный Чингачгук, то нужно вписать его в пейзаж. Скажем на краю каньона - и работы немного, и выглядит красиво. Но вот мне лично нравится на черном фоне.
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#17
Мне вот тоже понравилось на черном фоне. Осталось придумать, что орел делает в темноте. птица-то не ночная. Хотя...если вместо орла смоделлить сову
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#18
Да не, переморачиваешь. (можно на "ты", да?) Сову не надо, просто сделай хороший SSS шэйдер, разберись с мехом и поставь грамотное освещение. Там в Ментале, на скай порталы можно кидать мапу Kelvin Temperature color (по-моему так), и играть с цветом и яркостью. Также можно/нужно использовать MR photography exposure control , который находится в панеле environment , там где контроль экспозиции. А уже в нём нужно тыкать параметр EV, ну и другие. Может я зря конечно пишу это, ты и так знаешь. Но я бы начал с освещения.
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#19
Нужно на "ты". Я понял, тогда начинаю разбираться с экспозицией, выдержкой, диафрагмой и т.д. Времени бы побольше...
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#20
Что-то пока не особо понимаю науку освещения. Поставил дневной свет, вспомогательные источники, подкрутил небо, сделал облачка...(в фотошопе крылышкам добавил эффект движения)
 

Вложения

Сверху