1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Черные полигоны

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Party, 3 июл 2007.

  1. Party

    Party Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При моделировании вылезают черные полигоны... Как это исправить ?
     

    Вложения:

    • 331131.jpg
      331131.jpg
      Размер файла:
      134,4 КБ
      Просмотров:
      162
    • 331132.jpg
      331132.jpg
      Размер файла:
      151,5 КБ
      Просмотров:
      159
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    нормали в одну сторону обратить.
     
  3. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    А еще попробуй optimize - по точкам (или по граням\поликам) и проверь Phong tag'а установки...
     
  4. Party

    Party Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    оказалось что нормали в другую сторону ... спасибо !!! пока не совсем знаю как синей проводить проверки всех объектов, похоже это делает таг phong ?
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    да просто глупо-тупо выдели все полигоны и по осям нормалей увидишь, кто куда смотрит. А ещё изнанка полигонов в другой цвет окрашена (в синий по умолчанию). Тег фонга нужен как для самого сглаживания, так и для определения угла сглаживания.
     
  6. Party

    Party Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да я заметил что в месте глюка полигоны окрашены другим цветом.
     

Поделиться этой страницей