1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Черные пятна при визуализации анимации в vray

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mega Ko!obok, 20 ноя 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет всем.

    Такая ситуация с рендером анимации.

    Появляются черные жуткие пятна при рендере конечной анимации.
    Основная проблема с пассом Global Illumination.

    Сам рендер через Vray по схеме:
    1. Считаю препасс при использовании irradiance map и light cashe
    2. считаю финальный рендер с пассами и без.

    При обычном рендре тоже самое надо отметить...Может быть сможет кто помочь?
     

    Вложения:

    • 3240620.jpg
      3240620.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      199
  2. }{ищник

    }{ищник Активный участник

    С нами с:
    06.05.2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    5
    проверь на дубликаты
     
  3. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Крутил и выкручивал вирей а здание выделял всегда через Mat ID...по этому не заметил косяка.
    Проблема была с геометрией точно.
     
  4. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Могу ошибаться, но то что на стиле, очень похоже на проблемы именно с вреем, очень хорошо помню как боролся с такими артефактами на анимации где было движение камеры и объектов. Точных названий не вспомню (давно не работал с Вреем) но смысл в том что нужно указать сколько кадров вперед и назад будут смешиваться в одну ИР-карту.

    Но если вы говорите что проблема в геометрии тогда хз...
     
  5. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Может размер семплов стоит уменьшить? Например стена слишком тонкая для семпла и в нем хранится информация того что за стеной, отсюда такой глюк?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей