Render.ru

Черновой монтаж кино

Steve 2729

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Подскажите пожалуста возможно ли, сделать черновой монтаж кино фильма на Матроксе или DPS Reality. Снимать планируют на 16 мм с последующей печатью на 36мм. Спасибо.
 
#2
Скорее всего - можно. Будешь монтировать черновой перегон, с впечатанным тайм-кодом (или как оно там в кино называется), а потом, по этому коду нарежут ленту.
 

Steve 2729

Активный участник
Рейтинг
7
#3
А как с разницей FPS. В кино 24 а видео 25. Хотелось под это еще и звук смонтировать.
 
#5
Смотря какое кино. Нормальные люди сейчас снимают 25 кадров в секунду, чтобы не было геморроя для перегона потом для ТВ. Это не касается американцев, у них 24 все равно, так как перегонять в 30 кадров все равно приходится.
 
#8
А что? Давеча на одном мероприятии человек рассказывал, как они одну сцену снимали под 75 кадров в секунду, чтобы съемка замедленной казалась, а потом на постобработке еще и постепенно ускоряли картинку как раз от 24 до реальных съемочных 75 кадров. Так что все реально..
 
#9
таймкод в кино называется кейкод (просто информация)
Монтаж осуществляется следующим способом.
Черновой материал перегоняется на бетку с кейкодом
монтируется в компьютере на любом доступном софте
переписываются кейкоды склеек и черновая монтажница потом по этим кейкодам уже режет и монтирует негатив
Вот и усе.
 
#10
Снимать в 30 нельзя, так как кинопроектор все равно вертит 24 кадра в сек. Если снятую в 25фпс крутить 24фпс, то получается легкое замедление, которое практически незаметно. А вот из 30 уже будет небольшой рапид.
 
#11
а разве есть какие-то особые тех. сложности заставить камеру\проектор работать в 30 к/с?
Кстати, мне лично очень нравится лёгкий строб обычного кинофильма.
Я фанат строба, Арма знает :)
 
#12
наверное проектор заставить крутить 30 кадров куда сложнее чем камеру. Скорее невозможно.
 
#13
Тут встает другая проблема. Тогда эти фильмы можно будет смотреть только в кинотеатрах США. А это, понятно, неприемлимо.
 
#15
Для них неприемлимо. Потому что деньги то зарабатывать надо на мировом прокате.
 
#16
Вообще есть монтажки, которые понимают кей-код, например Avid. И работают в 24fps спокойно. Это просто для справки :)
Арман, с 25fps есть гимор со звуком, чертов кодер Dolby Digital работает только в 24fps, мы на эти грабли наступили. Материал под озвучку пришлось сливать в 24fps.
 
#18
Делают и так и так.
На "Карлике Носе" мы ресамплили картинку в Speed Razor
 
#20
2steve:
Смонтировать кино можно, но из-за обратного вывода на кинопленку будут сложности.
-как обратно сопоставить таймкод бетакама кейкоду(футажу) кинопленки для сборки негатива? Это делают монтажки типа Файр, Авид и Лайтворкс ...а чтобы на матрасе...извини )
- те кто будет перегонять на бетакам должны прописать кейкод в строке межкадровой синхронизации ....а об этом их нужно просить обычно )
- лучше возьми подешвле и попроще FCP и не мучайся, особенно если придется вести весь проект и в полном объеме, (изображение, звук, спецэффекты, ТИТРЫ! ) ...:) успехов
 
Сверху