1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Через частицы к звездам?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bishop11, 2 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bishop11

    Bishop11 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть анимация частиц. Как подставить вместо частиц звезды (например, Lights+Optical FX). Через Instancer не работает. Нужна управляемая группа звезд. Или связать атрибуты отдельно взятых частиц (translate) со звездами, чтобы последние следовали по траектории частиц? Но в Mel я не силен...
     
  2. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если тебе не нужно, чтобы они светили, можешь использовать в качестве частиц небольшие квадратики с наложенной текстурой звезд и прозрачностью. Освещать они ничего не будут, но выглядеть будут так же.
     
  3. Bishop11

    Bishop11 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все получилось! Только вместо кубов использовал Plane. Развернул плоскостью к камере, положил текстуру с параметрами: Lambert, Color-текстура звезды (Lights+Optical FX), Transparency-текстура звезды, Incandescence- текстура звезды . Назначил планы частицам. И с альфой все в порядке.
     
  4. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Да.. Есть такой тип частиц - Sprite. Мог использовать сразу их, ничего не ориентируя...
     
  5. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Поясни! На геометрию разве можно ложить текстуру opticalFX?
     
  6. Bishop11

    Bishop11 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может напишу коряво, но чем проще, тем понятней. Просто создал ист. света,применил к нему opticalFX, и отрендерил его в крупном плане, сохранил в Tifе. Затем создал источник частиц и план (Plane). На Plane положил текстуру звезды (тот самый Lights+Optical ). В прозрачности тоже ее указал, ну а Incandescence- добавил свечение звезды, чтоб веселее было. Через Instancer назначил Plane частицам . Ориентируя сам Plane, ориентируются и назначенные частицам Planes. Незабывай, что они все- таки плоские. А вот как реально сделать нормальные (как Lights+Optical ) управляемые звезды пока не знаю. Через Sprite не вышло- чего- то комп запнулся... Если чего узнаю- расскажу .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей