1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Череп в наушниках

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем patsan, 31 авг 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. patsan

    patsan Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Решил сделать этого архетипичного персонажа. Надеюсь с вашей помощью довести работу до конца.
    А то я смотрю на это, вижу, что что-то неправильно, но вместо того, чтобы исправить, начинаю по-мелочи что-то делать. По-этому надеюсь на вас.

    И еще сразу вопрос. У меня не получается сделать нормальную uv развертку для амбюшера (см. бублик в приложении). Как его развернуть?
     

    Вложения:

    • 2417517.jpg
      2417517.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2417518.jpg
      2417518.jpg
      Размер файла:
      148,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2417519.jpg
      2417519.jpg
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2417520.jpg
      2417520.jpg
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      143
  2. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Мне кажется амбушер такой лучше разворачивать с помощью Pelt. Тем более это быстро.
    Вот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773 ровно по середине статьи будет раздел "Растяжение шкуры."
    По самому черепу много не скажу, тут имеет место еще вопрос авторская задумка - натуральный череп либо немного гротескный?
    Но точно советую рендерить в максе, в разы красивее будет.
     
  3. patsan

    patsan Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то я застрял на моделировании наушников. Не могу сделать карту дисплейса для дуги. Там, по краям, бугорки, от нитки, и мне нужно их показать. Главное, чтобы это аккуратно выглядело, т.к. возможно будет крупным планом. Я по быстрому сделал эти стежки в максе, отправил в збраш, там сгладил. Пробовал сделать дисплес для модели, которая в збраше, и потом отправить в макс, но она получается вся крива и какие-то отростки из нее торчат. Может потому, что полигоны на этих стежках слишком маленькие, по сравнению с остальной частью?
    Может это вообще как-то по-другому делается?
    Картинка планируется, как иллюстрация. Хочу сделать ее детализированной, но детали будут упрощены, местами даже схематичны, наверное.
     

    Вложения:

    • 2426087.jpg
      2426087.jpg
      Размер файла:
      146,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2426088.jpg
      2426088.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2426089.jpg
      2426089.jpg
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      55
  4. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А мораль этой картинки: "не кури и не слушай музыку в наушниках, и не станешь таким"?
     
  5. patsan

    patsan Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    TriD, нет. Она ничего не значит, но существует в массовом сознании. Это как знакомый всем, примитивный рисунок мужского полового органа. Все о нем знают, многие его рисовали и рисуют, в нем нет смысла, но он, рисунок, есть. И значение его огромно.
    Я эту картинку потом собираюсь в ультрафрактал вставить, добавить спецэффектов, растений, мух, опарышей каких-нибудь.
     
  6. patsan

    patsan Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не думал, что с наушниками, какие-то проблемы будут. Подскажите, пожалуйста, как сделать такие зубцы.

    Вот, кстати, картинка того, что я собираюсь сделать. Это я по-быстрому вставил набросок и настроил фрактал. Там все кривовато, и деффектов много, но эта картинка просто показывает идею, того, что я хочу сделать. Хочу сделать нормальный рендер этой головы, в те промежутки, которые пока пустые - поместить переплетающиеся растения, а в сам череп добавить опарышей и муху в глазницу посадить. Или в растениях спрятать их, несколько штук. Сам фрактал тоже, потом нужно будет подкрутить.
     

    Вложения:

    • 2426982.jpg
      2426982.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      68
  7. patsan

    patsan Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужна помощь с текстурами. Почему, если я объект уменьшаю, текстура становиться размытой? Как этого избежать?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    в майке текстура через фильтрацию проходит, которую можно отключить. В максе не помню, но наверное тоже что-то схожее..
     
  9. patsan

    patsan Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел, как исправить. На вкладке utilites -> reset xform.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    убедительная просьба картинки загружать прямиком на форум.!
     
  11. patsan

    patsan Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как правилно змею затекстурить? У меня не полулается сделать анварп. Видел в видеоуроке, ее как-то на части разделили. Как это сделать?
     

    Вложения:

    • 2489402.jpg
      2489402.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      53
  12. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    нафиг ты спрашиваешь, если все равно не читаешь ответы?
     
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    начало неплохое, а наушники это Koss?

    развертку советую делать в Unfold3D, там не очень сложно, нарисуешь швы и он автоматически сделает развертку
     
  14. patsan

    patsan Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Богдан киб, почему вы решили, что я не читаю ответы? Я читал урок по вашей ссылке, спасибо вам за нее. Просто хвост змеи получается длинной узкой полоской и на нем не удобно рисовать. Как, например, бесшовный повторяющийся узор по нему пустить?
    Pionar (Владимир Соколов) (3D Work) Наушники - SONY MDR-7506
    Я наверное не правильно спросил. Я не пойму, как развернуть хвост, чтобы потом на него рисунок с узором и карту нормалей с чешуйками положить. Если его целиком развернуть, то он получится длинный и узкий - не удобно на нем рисовать и разрешение у текстуры маленькое будет. Может его нужно как-то частями делать? Но как тогда швов избежать?
     
  15. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Первое в списке найденного в гугле: http://www.xsibase.com/netview_forum/index.php?board=12;action=display;threadid=45561
    и сразу 2 ответа.

    Попробуйте сначала найти ответ в сети, а потом спрашивайте здесь. Без обид.
    Тем более, это будет быстрее чем ждать пока кто-нибудь ответит.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей