Render.ru

Череп в наушниках

patsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Решил сделать этого архетипичного персонажа. Надеюсь с вашей помощью довести работу до конца.
А то я смотрю на это, вижу, что что-то неправильно, но вместо того, чтобы исправить, начинаю по-мелочи что-то делать. По-этому надеюсь на вас.

И еще сразу вопрос. У меня не получается сделать нормальную uv развертку для амбюшера (см. бублик в приложении). Как его развернуть?
 

Вложения

Рейтинг
350
#2
Мне кажется амбушер такой лучше разворачивать с помощью Pelt. Тем более это быстро.
Вот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773 ровно по середине статьи будет раздел "Растяжение шкуры."
По самому черепу много не скажу, тут имеет место еще вопрос авторская задумка - натуральный череп либо немного гротескный?
Но точно советую рендерить в максе, в разы красивее будет.
 

patsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Что-то я застрял на моделировании наушников. Не могу сделать карту дисплейса для дуги. Там, по краям, бугорки, от нитки, и мне нужно их показать. Главное, чтобы это аккуратно выглядело, т.к. возможно будет крупным планом. Я по быстрому сделал эти стежки в максе, отправил в збраш, там сгладил. Пробовал сделать дисплес для модели, которая в збраше, и потом отправить в макс, но она получается вся крива и какие-то отростки из нее торчат. Может потому, что полигоны на этих стежках слишком маленькие, по сравнению с остальной частью?
Может это вообще как-то по-другому делается?
Картинка планируется, как иллюстрация. Хочу сделать ее детализированной, но детали будут упрощены, местами даже схематичны, наверное.
 

Вложения

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А мораль этой картинки: "не кури и не слушай музыку в наушниках, и не станешь таким"?
 

patsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
TriD, нет. Она ничего не значит, но существует в массовом сознании. Это как знакомый всем, примитивный рисунок мужского полового органа. Все о нем знают, многие его рисовали и рисуют, в нем нет смысла, но он, рисунок, есть. И значение его огромно.
Я эту картинку потом собираюсь в ультрафрактал вставить, добавить спецэффектов, растений, мух, опарышей каких-нибудь.
 

patsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Не думал, что с наушниками, какие-то проблемы будут. Подскажите, пожалуйста, как сделать такие зубцы.

Вот, кстати, картинка того, что я собираюсь сделать. Это я по-быстрому вставил набросок и настроил фрактал. Там все кривовато, и деффектов много, но эта картинка просто показывает идею, того, что я хочу сделать. Хочу сделать нормальный рендер этой головы, в те промежутки, которые пока пустые - поместить переплетающиеся растения, а в сам череп добавить опарышей и муху в глазницу посадить. Или в растениях спрятать их, несколько штук. Сам фрактал тоже, потом нужно будет подкрутить.
 

Вложения

patsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нужна помощь с текстурами. Почему, если я объект уменьшаю, текстура становиться размытой? Как этого избежать?



 
Рейтинг
345
#8
в майке текстура через фильтрацию проходит, которую можно отключить. В максе не помню, но наверное тоже что-то схожее..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
убедительная просьба картинки загружать прямиком на форум.!
 

patsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
А как правилно змею затекстурить? У меня не полулается сделать анварп. Видел в видеоуроке, ее как-то на части разделили. Как это сделать?
 

Вложения

Рейтинг
350
#12
А как правилно змею затекстурить? У меня не полулается сделать анварп. Видел в видеоуроке, ее как-то на части разделили. Как это сделать?
нафиг ты спрашиваешь, если все равно не читаешь ответы?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
начало неплохое, а наушники это Koss?

развертку советую делать в Unfold3D, там не очень сложно, нарисуешь швы и он автоматически сделает развертку
 

patsan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Богдан киб, почему вы решили, что я не читаю ответы? Я читал урок по вашей ссылке, спасибо вам за нее. Просто хвост змеи получается длинной узкой полоской и на нем не удобно рисовать. Как, например, бесшовный повторяющийся узор по нему пустить?
Pionar (Владимир Соколов) (3D Work) Наушники - SONY MDR-7506
Я наверное не правильно спросил. Я не пойму, как развернуть хвост, чтобы потом на него рисунок с узором и карту нормалей с чешуйками положить. Если его целиком развернуть, то он получится длинный и узкий - не удобно на нем рисовать и разрешение у текстуры маленькое будет. Может его нужно как-то частями делать? Но как тогда швов избежать?
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#15
Первое в списке найденного в гугле: http://www.xsibase.com/netview_forum/index.php?board=12;action=display;threadid=45561
и сразу 2 ответа.

Попробуйте сначала найти ответ в сети, а потом спрашивайте здесь. Без обид.
Тем более, это будет быстрее чем ждать пока кто-нибудь ответит.
 
Сверху