Render.ru

Чем XSI отличается от Maya?Я о переходе думаю.

#1
После последних тем на форуме Maya(Max Vs Maya) в сообщениях которых проскакивали сообщения про то что XSI и проще и в нем есть то чего нету,я решил его инсталлировать себе.До этого я почему-то не интересовался этим пакетом.

У меня есть версия только XSI 1.0.

Посмотрел я его.

Действительно интерфейс гораздо проще и удобнее.Но не ничего не нашел чтобы не умела Maya4.5Beta.

У меня три конкретных вопроса.

1.Что есть в XSI2(или будет в XSI 3) чего НЕТУ в Maya4.5Beta?Или что я получу нового если на него перейду?

2.Как в нем с персонажной анимацией?Или как в XSI сделать ходьбу или бег-тоже надо все ручками как в maya делать?Или же там что-то получше?

3.Вот мне надо щас сделать океан.В Maya4.5Beta эту проблему неплохо решили с помощью Fluid.Хотя и недостаточно реальный,зато круче я пока не видел.В XSI такой же или лучше можно сделать?

Заранее спасибо
 
#4
pochitaj features list na www.softimage.com , a eshe luchshe zakazi tam Expirience CD ( free )

vot tut mozno pochitat overview XSI 3.0
http://www.edharriss.com/xsi/version3.htm
 
#5
Океан в Мае 4.5 недостаточно реальный??? Да его и в реальности реальнее не бывает. Не знаю, смотрел ли ты фильм The Perfect Storm, но я купил СД и книгу о том, как его делали. Так вот практически все было сделано в Мае...

Океан ему не реальный...
 
#6
Ну не знаю.

Я говорю о том океане который в Presets\GiantStorm.ma
Я отрендерил 240 кадров в 388*284 (очень долго считалось).
И где это можно купить книгу про то как Perfect Strom делали?
 
#7
Вообще-то книга называется Maya. Secrets of the Pros. Купить можно на www.amazon.com. На сколько у тебя почтовый ящик расчитан?

А вообще, я недавно сама КСИ увидел и обалдел. Но о переходе не думаю, а думаю что не мешало бы знать обе эти программы...
 
#9
Могу отсканировать - там страниц 30 с скриптом и всем... правда, на английском.
 
#10
Ага.Отсканируй пожалуйста.

Размер ящика у меня 10 мегабайт.

Но мне сказали что надо учитывать размер сообщения еще
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А вообще если не трудно вышли файлы по 3-4 мегабайта.А то Инет у меня всего 1.6 кб\сек.Если связь разорвется то 10 мег придется заново принимать,а 3-4 мега будет лучше всего.

Ок?

des@ar.tr.dn.ua
 
#11
Ja dlja okeana Soft Body ispolizuju s BUMPOM

Samij glavnij sekret tut v shadere kroetsja.
A takzhe v virozhenijah dinamiki i field-ah.

U menja namnogo realineje poluchalsja chem v Presetah etogo grjobonogo Fuid effects.

Kromen togo u menja Fluidi tormozjat escho bolishe chem partikli tipa cloud
A NURBS tak ona i v afrike Nurbs i bistro i udobno
 
#12
сбрось пожалуйста мне эту книгу, хочеся взглянуть. Размер моего ящика 20 мб. Незнаешь ли, если заказываешь книгу на www.amazon.com из России она придет?
 
#13
Нет, из россии я заказывать не пробывал... Можно же, наверное, на их сайте посмотреть?

Отсканирую и пришлю вечерком.
 
#14
Alias!! скинь мне пожалуйста на thebuddha@softhome.net
Я читал,что то море не майское-так как была написана своя прога симуляции,
которая експортит в маю.так же как для этого фильмы были использованы свои rigid body...


P.S: Гавно ваши флуиды
 
#15
А ты мне "свои флюиды" покажи,а потом говори что @!#$.

Вышли океан который ты делал на des@ar.tr.dn.ua
 
#17
Коллеги, не забывайте про DigitalNatureTools.
Результат можно увидеть, например в Титанике.
 
#18
Скажите Сергей,а вы не учились работать ручками??А то интересная ситуация получается,если человеку нужен взрыв-то он лезет в инет,скачивает пресет взрыва-вставляет в сцену и радуется....
Вот весело.
 
#19
На самом деле все (начиная с режиссера) так именно и считают -- но с Maya это не прокатывает. Там думать много надо, а так же неплохо многое знать.

Maya -- пакет не для тех, кто любит нажать одну кнопку и получить результат, который выше всяческих похвал.

XSI я не юзал, но вот с SoftImage3D намаялся порядочно -- не для людей он сделан, вот что...

Читал много статей типа: "в Maya плохо то и то, это медленно, а это глючит поэтому мы работаем в XSI, там все пучком". Прикол в том, что в Maya нужно понимать как инструменты устроены и как проще и быстрее ими можно воспользоваться.
При подходе "в лоб" -- все сложно, непонятно и медленно, но это не проблема Maya, а проблема тех, кто не хочет в ней разбираться и принимать ее идеологию.
Хотя в последнее время AW делает много для облегчения жизни подобных людей, однако принцип изучения пакета не меняется -- знание математики и MEL по-прежнему является жизненно важным.

На каждый аргумент в подобной (XSI vs Maya) статье могу привести свой + рассказ о том, как это ПРАВИЛЬНО делается в Maya (тогда станет понятно, почему в руках автора статьи ничего не работало).
 
Сверху