1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем XSI отличается от Maya?Я о переходе думаю.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    После последних тем на форуме Maya(Max Vs Maya) в сообщениях которых проскакивали сообщения про то что XSI и проще и в нем есть то чего нету,я решил его инсталлировать себе.До этого я почему-то не интересовался этим пакетом.

    У меня есть версия только XSI 1.0.

    Посмотрел я его.

    Действительно интерфейс гораздо проще и удобнее.Но не ничего не нашел чтобы не умела Maya4.5Beta.

    У меня три конкретных вопроса.

    1.Что есть в XSI2(или будет в XSI 3) чего НЕТУ в Maya4.5Beta?Или что я получу нового если на него перейду?

    2.Как в нем с персонажной анимацией?Или как в XSI сделать ходьбу или бег-тоже надо все ручками как в maya делать?Или же там что-то получше?

    3.Вот мне надо щас сделать океан.В Maya4.5Beta эту проблему неплохо решили с помощью Fluid.Хотя и недостаточно реальный,зато круче я пока не видел.В XSI такой же или лучше можно сделать?

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Ой, не в тот форум запостил, ой не в тоооот :) Ща бить будут :)
     
  3. Guest

    что то на форум последнее время шутников тянет. :(
     
  4. Guest

    pochitaj features list na www.softimage.com , a eshe luchshe zakazi tam Expirience CD ( free )

    vot tut mozno pochitat overview XSI 3.0
    http://www.edharriss.com/xsi/version3.htm
     
  5. Guest

    Океан в Мае 4.5 недостаточно реальный??? Да его и в реальности реальнее не бывает. Не знаю, смотрел ли ты фильм The Perfect Storm, но я купил СД и книгу о том, как его делали. Так вот практически все было сделано в Мае...

    Океан ему не реальный...
     
  6. Guest

    Ну не знаю.

    Я говорю о том океане который в Presets\GiantStorm.ma
    Я отрендерил 240 кадров в 388*284 (очень долго считалось).
    И где это можно купить книгу про то как Perfect Strom делали?
     
  7. Guest

    Вообще-то книга называется Maya. Secrets of the Pros. Купить можно на www.amazon.com. На сколько у тебя почтовый ящик расчитан?

    А вообще, я недавно сама КСИ увидел и обалдел. Но о переходе не думаю, а думаю что не мешало бы знать обе эти программы...
     
  8. Guest

    А зачем тебе размер моего почтового ящика?
     
  9. Guest

    Могу отсканировать - там страниц 30 с скриптом и всем... правда, на английском.
     
  10. Guest

    Ага.Отсканируй пожалуйста.

    Размер ящика у меня 10 мегабайт.

    Но мне сказали что надо учитывать размер сообщения еще
    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    А вообще если не трудно вышли файлы по 3-4 мегабайта.А то Инет у меня всего 1.6 кб\сек.Если связь разорвется то 10 мег придется заново принимать,а 3-4 мега будет лучше всего.

    Ок?

    des@ar.tr.dn.ua
     
  11. Guest

    Ja dlja okeana Soft Body ispolizuju s BUMPOM

    Samij glavnij sekret tut v shadere kroetsja.
    A takzhe v virozhenijah dinamiki i field-ah.

    U menja namnogo realineje poluchalsja chem v Presetah etogo grjobonogo Fuid effects.

    Kromen togo u menja Fluidi tormozjat escho bolishe chem partikli tipa cloud
    A NURBS tak ona i v afrike Nurbs i bistro i udobno
     
  12. Guest

    сбрось пожалуйста мне эту книгу, хочеся взглянуть. Размер моего ящика 20 мб. Незнаешь ли, если заказываешь книгу на www.amazon.com из России она придет?
     
  13. Guest

    Нет, из россии я заказывать не пробывал... Можно же, наверное, на их сайте посмотреть?

    Отсканирую и пришлю вечерком.
     
  14. Guest

    Alias!! скинь мне пожалуйста на thebuddha@softhome.net
    Я читал,что то море не майское-так как была написана своя прога симуляции,
    которая експортит в маю.так же как для этого фильмы были использованы свои rigid body...


    P.S: Гавно ваши флуиды
     
  15. Guest

    А ты мне "свои флюиды" покажи,а потом говори что @!#$.

    Вышли океан который ты делал на des@ar.tr.dn.ua
     
  16. Guest

    Poctarauc' cegodnya yctanovit' ftp na cvoem komputere. Ecli poluchitcya - to kinu ccilky dlya vceh.
     
  17. Guest

    Коллеги, не забывайте про DigitalNatureTools.
    Результат можно увидеть, например в Титанике.
     
  18. Guest

    Скажите Сергей,а вы не учились работать ручками??А то интересная ситуация получается,если человеку нужен взрыв-то он лезет в инет,скачивает пресет взрыва-вставляет в сцену и радуется....
    Вот весело.
     
  19. Guest

    На самом деле все (начиная с режиссера) так именно и считают -- но с Maya это не прокатывает. Там думать много надо, а так же неплохо многое знать.

    Maya -- пакет не для тех, кто любит нажать одну кнопку и получить результат, который выше всяческих похвал.

    XSI я не юзал, но вот с SoftImage3D намаялся порядочно -- не для людей он сделан, вот что...

    Читал много статей типа: "в Maya плохо то и то, это медленно, а это глючит поэтому мы работаем в XSI, там все пучком". Прикол в том, что в Maya нужно понимать как инструменты устроены и как проще и быстрее ими можно воспользоваться.
    При подходе "в лоб" -- все сложно, непонятно и медленно, но это не проблема Maya, а проблема тех, кто не хочет в ней разбираться и принимать ее идеологию.
    Хотя в последнее время AW делает много для облегчения жизни подобных людей, однако принцип изучения пакета не меняется -- знание математики и MEL по-прежнему является жизненно важным.

    На каждый аргумент в подобной (XSI vs Maya) статье могу привести свой + рассказ о том, как это ПРАВИЛЬНО делается в Maya (тогда станет понятно, почему в руках автора статьи ничего не работало).
     
  20. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Да.... как бы математику по быстрому подучить?......
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей